20:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Давно собиралась и вот.

В принципе, мне трудно понять тех, кто говорит, что Ван Ибо не такой, не подходит на роль, не похож на ЛЧ из дуньхуа, некрасивый и старый.
Персонаж дорамы отличается от новелльного так же, как и от рисованного персонажа.
Да, при одном источнике получились отличающиеся образы.
Это нормально.
Какой один из наиболее часто экранизируемых романов английской литературы, фор экзампл? Сколько было экранизаций? Похожи ли эти Хитклифы друг на друга?
Сколько веков ставится на сцене пьеса "Гамлет", цумбайшпиль? Ну, далее везде.










Я не сравниваю, это просто.
;)

@темы: кино, Дорамы, инь-ян-хрень, mo dao zu shi, Зайсы-китайсы, Неукротимый

Комментарии
24.09.2019 в 09:39

Всё через жопу, зато с любовью.
раджана, я тоже начинала смотреть Неукротимого без прочтения новеллы и без просмотра аниме. Догналась в процессе, чтобы лучше понимать происходящее.
24.09.2019 в 09:54

Влюбленная в жизнь
adept-13, это не яркая феечная красота,она просто другая. Надо привыкнуть))
Согласна)) Можно быть красивым в любом возрасте, просто по-разному.

roseIceberg, ну я может потом тоже догонюсь, когда дорама закончится)) Полюбившегося канона много не бывает))
24.09.2019 в 09:57

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
раджана, ага)))
я каждый раз, впиливаясь в очередную дораму с незнакомцами первую серию точно привыкаю. Что они- другие, может,не те,что я ждала или не такие,как мне бы понравилось..с ходу)))
24.09.2019 в 10:46

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
раджана, В Архиве вообще красивые актеры)) Не молодые, это да. Но тот же Янь Цюэ, ах, какой мужчина...
Ох, да!!! :heart:

В общем, мы отвлеклись от...
В общем, я первые недели две очень скептически относилась к Ванцзи в исполнении Ибо и до сих пор его осанка меня чуть смущает, но каким же небесно прекрасным он оказался в итоге. Мне стыдно за свое первое впечатление. Да, он отличается от картинки в голове и от (тем более) нарисованного, но прекрасен же. :buh:
24.09.2019 в 10:55

Прыгать со скал официально разрешается
Arall, слушай, ну просто в новелле прямым текстом сказано, что оба братья Лани - самые красивые мальчики в этом мире) естественно, народ ждал, что образ ЛЧ их пронзит, снесёт крышу и тд, и Ибо, кстати, во многих рекламах именно такой: настолько красивый, что забываешь как дышать)) но в дораме он обычный, 50/50, кого-то цепляет, кого-то нет:nope:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
24.09.2019 в 11:15

доширама (с)
Крошка Пингви, ну вот, кстати, мальчик, который Синчэня играл, он очень красивый, но он нифига не Ванцзы, ему харизмы не достает. Ванцзы же не просто неземной красоты, у него еще харизма и эта вот ледяная непроницаемость. Кстати, вот Хайкуаня красивым никак не назовешь, но почему-то к нему претензий ни у кого нет)))) А вообще, красота понятие очень относительное, лично для меня, человека не читавшего новеллу, но видевшего отрывки анимэ, Ибо идеально вписался в образ.
24.09.2019 в 11:17

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
klavir, кстати, мальчик, который Синчэня играл, он очень красивый,
А мне он, кстати, не кажется особо красивым. :) Ну то есть он прехорошенький, неземной, эфемерный и внезапно реально подошел образу Синченя...
Но вот для меня он не особо красив.
Фломаааастеры! :D
24.09.2019 в 11:44

Прыгать со скал официально разрешается
klavir, красота - понятие относительное, но новелла, к сожалению, очень прямолинейна в вопросах этой красоты хд ну моя имха в том, что персы экранизаций вообще редко попадают в персов книг, так что тут как бы чего переживать)
Хайкуань, кстати, мне показался более-менее новелльным, какая-то в нём есть стать ланьская))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
24.09.2019 в 11:47

roseIceberg, ой-ой, с Гамлетом тоже всё очень сложно. Роль-то тоже знаковая.
murka muy muy, ну... Гамлет все-таки не менее значимый, чем Магистр

Я не сравниваю Шекспира и Мосян)
Разумеется, фанаты театра, Шекспира, определенной актерской школы тоже будут оценивать, попал ли актер в роль.
Я про то, что у фанатов известного в более узком кругу произведения вряд ли есть шанс на множество экранизаций и театральных постановок.
24.09.2019 в 11:49

Прыгать со скал официально разрешается
Yara_i_Yaranga, так в том и вопрос: можно быть по жизни не особо красавчиком, но подобрать нужный образ/мэйк/манеры поведения, так что к тебе никто придираться не будет хд хотя кто-нибудь всё равно будет хдд

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
24.09.2019 в 14:50

доширама (с)
Хайкуань, кстати, мне показался более-менее новелльным, какая-то в нём есть стать ланьская))

Крошка Пингви, Есть. Хотя не знаю какой он в новелле, но уже узнав что такое Лани, понимаю, что да, он - Лань. А Ванцзы - олень))))))

Yara_i_Yaranga, он как-то слишком уж красив. Должен быть в красоте какой-то изъян, как вот нос у Ибо или несимметричные глаза у Сяо Чжана. А у него как-то се слишком уж идеально)))))
24.09.2019 в 15:01

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
klavir, да лаааадно! У него диспропорция лица. Нижняя часть слишком мелкая. Реально не кажется мне совершенно красивым.
Хорошеньким - да. Но не божественным на мой, разумеется, вкус.

А вот Ванцзи нос не портит. Он на нем выглядит как надо.
24.09.2019 в 15:04

доширама (с)
Yara_i_Yaranga, ну да, но у него такие тонкие черты лица, что это какбэ нивелируется. Хотя я и говорю, у него все как-то очень слишком)))

Насчет Ибо согласна, его ничего не портит, у него все как надо!
24.09.2019 в 15:09

о, я вчера как раз обсуждала эту тему. Мы с подругой сперва смотрели дораму, потом читали новеллу. Подруга слегка расстроилась, что Ибо не похож на образ в новелле, а я наоборот немного порадовалась. Я этих типичных шкафов-семе-топов в свое время насмотрелась в японских мангах по самое не хочу. И меня наоборот даже порадовало немного, что благодаря Ибо там образ можно по разному раскрыть (в том числе, что не только вежно Ланжан сверху, кккк)
24.09.2019 в 20:12

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Уууууууууухххххххххх... набеседовали, мои ж вы чудесные чаечки!

roseIceberg, Архив не смотрю как раз по этой причине - никто не нравится, за зачастую смотрю фильм ради одного своего любимого актёра (даже если фильм ерундовый, но меня от него штырит). Вот с Сяо Чжанем это получилось с первого взгляда, как и с Илуном.
Я подступала к Архиву два с половиной года, уже в общих чертах знала, кто кого и зачем, ну так, отдалённо. Лица персонажей знала тоже приблизительно, мы же помним, все китайцы на одно лицо))) Особо красивыми никого там не находила.
Но вот села смотреть и.... ччёрт, ччччёр! Я потеряла два с половиной года жизни!)))
Поглотила меня сия китайская пучина. Прекрасная пучина.

adept-13, мне тоже кажется,что Ибо попал в образ.
Не кажется)))
Причём,его ж сначала на кого-то другого пробовали. И сама продюсер сомневалась вроде.

пошла перечитывать новеллу, ибо на героев и события взглянула иначе- и в новелле это есть. На самом деле,там дофига всего есть,просто это пропускаешь при 1 прочтении ..а потом- после дорамы!- читаешь и думаешь: ну ведь тебе все сказали,даже не описанием- словами через рот!!! вот где были твои мозги?)
наверно, то, что до сих пор не отпускает- это признак,что не совсем проходная вещь)))

Вот в очередной раз убеждаюсь, какие мастера по развешиванию ружей эти китайские сценаристы, за которых реально можно спиться этим их байцзю.
Да, они показывают, всё на виду. Просто в пылу увлечения мы это не замечаем явно, оно где-то на периферии зрения остаётся. Но потом складывается в изящный паззлик.


раджана, Хорошо смотреть дораму не зная новеллы! Никаких ожиданий
Я смотрела после дуньхуа, и мне в голову не приходило ругаться, что актёры все страшные, ни один не похож на нарисованного перса из мультика, меня удивили именно такие слова. Живого актёра сравнивали с нарисованным, не с новелльным, который в воображении мог быть любым (в рамках описания) согласно предпочтениям читателя.

про архив-когда я посмотрела 1 серию, я не нашла для себя,ктож там такой,ради кого...и только после 3 меня захватила история и актеры. Да,они не такие красавчики,как И Лун, но...безумно харизматичны и интересны.
Там дело не в красавчиках же))) там реально захватывает всё - и сюжет, и персонажи, и актёры)

Yara_i_Yaranga, Да ее ради истории и надо смотреть, а лица захватят по ходу. И ах, как они становятся прекрасны! Даже самые неожиданные...
Бинго!

В общем, я первые недели две очень скептически относилась к Ванцзи в исполнении Ибо и до сих пор его осанка меня чуть смущает, но каким же небесно прекрасным он оказался в итоге. Мне стыдно за свое первое впечатление. Да, он отличается от картинки в голове и от (тем более) нарисованного, но прекрасен же.
А вот он теперь тебе отомстил! Влюбил в себя и никуда ты теперь не спрыгнешь!))))

Крошка Пингви, слушай, ну просто в новелле прямым текстом сказано, что оба братья Лани - самые красивые мальчики в этом мире) естественно, народ ждал, что образ ЛЧ их пронзит, снесёт крышу и тд, и Ибо, кстати, во многих рекламах именно такой: настолько красивый, что забываешь как дышать)) но в дораме он обычный, 50/50, кого-то цепляет, кого-то нет
Прямой текст всегда имеет индивидуальное воздействие))) Тем более, типа "Это был прекрасный юноша, высокий и статный". Для каждого читающего это его определённая высота, определённая стать, которая не совпадает с представлениями другого читающего о высоте и стати, это нормально совершенно. Но это в отношении к слову и картинке.)

Но смириться с предлагаемой визуализацией или нет - личный выбор. Если нет и что-то меня злит при просмотре - актёры, декорации, провалы сюжета - настолько, что ничто не может восстановить баланс общего восприятия, я не буду продолжать.

klavir, Ванцзы же не просто неземной красоты, у него еще харизма и эта вот ледяная непроницаемость. Кстати, вот Хайкуаня красивым никак не назовешь, но почему-то к нему претензий ни у кого нет)))) А вообще, красота понятие очень относительное, лично для меня, человека не читавшего новеллу, но видевшего отрывки анимэ, Ибо идеально вписался в образ.
Да, там не одной внешней красотой второй молодой господинЛань Ванцзы покорял)))
А братец его, первый молодой господин Лань в воплощении товарища Лю, вот правда, ни у кого не вызвал желания сравнить с нарисованным в дуньхуа)))) Хотя не последняя роль его в истории. Но вот - четвёртая серия просто срубила наповал всех потенциальных хейтеров)))

Yara_i_Yaranga, мне он, кстати, не кажется особо красивым. Ну то есть он прехорошенький, неземной, эфемерный и внезапно реально подошел образу Синченя...
Но вот для меня он не особо красив.
Фломаааастеры!

Он красив именно не как человек, а как какой-то дух, да, эфемерный и бесплотный, Синчень ему оказал плохую услугу. Его ж теперь трудно в другой роли увидеть. Очень специфичная, чисто анимешная андрогинная внешность, куда такую вписать... Историчные фентези его удел, получается?
Но эти его рюшечки, оборочки, метры шёлка на его плечах, трепет вееров в руках, вытянутые в прыжке ноги-стрелы...

Упс. Увлеклась...;)

Крошка Пингви, красота - понятие относительное, но новелла, к сожалению, очень прямолинейна в вопросах этой красоты хд ну моя имха в том, что персы экранизаций вообще редко попадают в персов книг, так что тут как бы чего переживать)
Ну опять таки, прямолинейность слова (не забыли же мы, что первоисточник китайский с его иероглифами))) ) для каждого читающего выглядит по-своему. И уж про экранизации ты точно права - как повезёт)))

imitationgame, Я про то, что у фанатов известного в более узком кругу произведения вряд ли есть шанс на множество экранизаций и театральных постановок.
Кстати, про узкий круг))) Вот 10 дней назад вышел очередной пересказ популярной франшизы, народ стенает и ропщет - ах, не то, ах, не тот, ах, не такой... Всё не так, всё плохо, но Сяо Чжань в фильме вне всякой критики, в смысле хорош и прекрасен потому что.))) И там в анамнезе изначально тоже рисованные персонажи)))

Крошка Пингвиможно быть по жизни не особо красавчиком, но подобрать нужный образ/мэйк/манеры поведения, так что к тебе никто придираться не будет хд хотя кто-нибудь всё равно будет хдд
На то они и актёры, мастера перевоплощений.

Yara_i_Yaranga, да лаааадно! У него диспропорция лица. Нижняя часть слишком мелкая. Реально не кажется мне совершенно красивым.
Хорошеньким - да. Но не божественным на мой, разумеется, вкус.

Вот кстати, кукольные черты. И мелкие, такое очень ценится в этой их Азии с преобладанием широких плоских лиц с широкими носами. Это нечасто встречалось и подчёркивалось, если было.
Хорошенький - даже слово не маскулинное)))
Ох уж эти мне азиатские хрупкие эльфы)))
А, вспомнила - на тему популярности изящности и хрупкости в мужчинах там же тоже партия косо смотрит, низззя, говорит, изящные и хрупкие мужчины, снимите свои серьги,перекрасьте волосы обратно в чёрный и шагом марш в гим бицепсы-трицепсы приобретать.

Pandjonok, меня наоборот даже порадовало немного, что благодаря Ибо там образ можно по разному раскрыть
Ну что, собственно, и было сделано. И сделано ооочень успешно.
24.09.2019 в 20:56

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Arall, Бинго! Вот! Я знала что ты меня одобришь! :)

А вот он теперь тебе отомстил! Влюбил в себя и никуда ты теперь не спрыгнешь!
Не то слово отомстил. Насмотреться не могу.:buh:

Это нечасто встречалось и подчёркивалось, если было.
Ох уж эти мне азиатские хрупкие эльфы
Вот я все это знаю и понимаю. Но почему то именно на этом лице сочетание черт мне не заходит.
Что-то мешает.
Но Синчень вероятно действительно оказал ему плохую услугу. С другой стороны а куда его такого еще? :)
24.09.2019 в 21:30

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Yara_i_Yaranga, вот и я теперь не знаю, куда... Лишь в шелка алые и палаты с резной мебелью, с курящимися благовониями и прерывистыми вздохами за ширмой, расписанной золотыми павлинами...
Ну опять упс.
)))
24.09.2019 в 22:05

доширама (с)
Мне кажется, вы несправедливы к мальчику ))) Нормальное у него лицо ))


24.09.2019 в 22:20

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
klavir, нормальное!
Мне нравится. По-другому нравится, чем ВИ или СЧ)))

Не знаю,как они это сделали - ракурс, или дополнительная обработка, но вот да, в сериале кажется неземным созданием

24.09.2019 в 22:22

доширама (с)
Arall, ну там многие кажутся неземными.Костюмы, грим, конечно. Хотя он и в жизни какой-то очень нежный
24.09.2019 в 22:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
klavir, да, Феечка абсолютно)))
24.09.2019 в 22:55

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
klavir, ну слушай, я говорю что лично мне он не красивый. Хорошенький, нежный, волшебный, но вот не красивый для меня. :)
"Не красивый" у меня это не "страшненький", а просто вот я не назову его "ах, какой красивый парень!".
А вот некоторых других назову :D
24.09.2019 в 23:28

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
мне трудно понять тех, кто говорит, что Ван Ибо не такой, не подходит на роль
:facepalm3:
Его выбрали даже без переодевания в костюм. Это уже о многом говорит, наверное )

Хорошо смотреть дораму не зная новеллы! Никаких ожиданий
раджана, Аналогично :friend:
24.09.2019 в 23:37

доширама (с)
Yara_i_Yaranga, нене, я не про то. Просто пропорции лица, вроде, нормальные, вот я про что.
30.09.2019 в 11:43

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Мне было сомнительно первые пару серий, но в прошлом Ибо сразу зашёл.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии