18:13

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
30 - 32. УД.

Спойлеры для тех, кто ещё не смотрел.

Начиная с 30-й серии всёчитать дальше
Ещё.
Поскольку в Китае всё не так спокойно, как в АУ-Багдаде, некоторые темы воспринимаются резко, особенно из-за последних новостей. Меня цепанула тема с контролем интернета сверху правительственными органами. Неоднократно звучало из уст сотрудников Спецотдела, к которым у зрителя исключительно позитивное отношение, и, следовательно, от них всё будет впитываться, - "Удалите эти сообщения, вы же можете. Удалите эту информацию, сделайте своими силами. Люди будут паниковать, им не нужны негативные новости. Вы правительство, сделайте это." Ну, понятно, да?

Из правильных фраз, из правильных картинок зритель делает выводы незаметно для себя. Внедрение идёт или в лоб, что заметно и раздражает, но запоминается, либо ненавязчиво и мельком, причём детали внезапно всплывают такие, которые не были видны глазом и не слышны ухом, но подсознание их сняло.
Пример - в общественных помещениях в городе Дракона расставлены огнетушители. Про такой элемент декорации на съёмочной площадке можно было не вспоминать, ну фигня же, там мелькают они пару раз. НО. Это правило - в общественных местах должны быть огнетушители. И они там есть, какой бы фентезятиной не занимались на съёмочной площадке. Есть правила и они должны выполняться всегда. Огнетушителем нельзя сражаться с зомби, для этого подойдёт перьевая палка для смахивания пыли. Интернет должен быть ограничен и цензурирован. У каждой вещи свое применение. Каждый винтик должен быть закручен по самую головку.

Мне пора заводить тэг #СПГС в УД?

@темы: кино, Дорамы, Таки медитативненько..., инь-ян-хрень, Guardian, Зайсы-китайсы

Комментарии
22.09.2018 в 18:27

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Этим внедрением все занимаются. В смысле вне зависимости от страны. Разве что внедряются разные вещи, но с точки зрения параноика особого значения не имеет. Потому как сегодня одно внедряли, завтра с тем же успехом будут внедрять другое, технологии обкатаны, все путем.
Для меня в свое время было большим шоком узнать, что американцы аниме перерисовывают, потому что не соответствует их цензуре.
22.09.2018 в 18:31

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ShiroMokona, это понятно, что все. И технологии на уровне велосипеда.

американцы аниме перерисовывают, потому что не соответствует их цензуре.
Те же китайцы перемонтируют уже снятые фильмы под свои требования, это тоже делают все.
Но блин...

Стало быть, я параноик.
22.09.2018 в 18:40

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Arall,
Стало быть, я параноик.

Да тут немудрено.
22.09.2018 в 19:33

убеждённый самоубийца
Чжао вместо сигарет сосёт чупа-чупсы) Их ещё и в сюжет миленько встроили.
Везде своя пропаганда.
22.09.2018 в 20:36

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ShiroMokona, Да тут немудрено.
А. Есть ещё надежда вернуться к реальности?
)))

Lidia Hellwords aka Lina-chan, борьба с курением, да. Всё официально. Но это не идеология. Это цензурная переделка новеллы.
22.09.2018 в 20:37

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Огнетушителем нельзя сражаться с зомби
Вот поэтому их там съедят. Выживут лишь те, кому знаком дендрофекальный метод.
22.09.2018 в 20:40

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Рин Лока, дендрофекальный метод
Не убивай меня формулировками!))))

Точнее - огнетушителем не положено сражаться вообще ни с кем. Нет таких правил и указаний)))
22.09.2018 в 20:42

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ShiroMokona, Да тут немудрено.
а ещё номер этого моего поста содержит три шестёрки. Это в продолжении темы "Что вы знаете о паранойе".
)))
22.09.2018 в 20:48

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Не убивай меня формулировками!))))
Arall, это всего лишь значит "из говна и палок".

Точнее - огнетушителем не положено сражаться вообще ни с кем. Нет таких правил и указаний)))
Вот я и говорю - поэтому их там съедят. Огнетушитель тяжелый - им можно пользоваться как холодным оружием дробящего действия. Из него можно напшикать чего-нибудь или дымного, или скользкого, или ещё какого-нибудь - тоже не цилинь чихнул
22.09.2018 в 21:04

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Рин Лока, это всего лишь значит
Я в курсе)))

Огнетушитель тяжелый - им можно пользоваться как холодным оружием дробящего действия
Нельзя. Правила не разрешают! А надо действовать по правилам!)))
22.09.2018 в 22:56

Веда Скайлайт
Нельзя. Правила не разрешают! А надо действовать по правилам!)))
А в непредусмотренных инструкцией ситуациях начинает действовать правило импровизации. :gigi:
22.09.2018 в 23:07

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Sky Butterfly, в непредусмотренных инструкцией ситуациях
А, да. Перьевая палка.)))

Она у них, кстати, в двух разных сериях снималась. СПГС, уймись.
24.09.2018 в 14:09

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Arall, А 32-ю серию мне пришлось останавливать, бежать перекурить на балкон (ночью! совсем одна! босиком! ужас!) и разбавлять накал происходящего там (в серии, не на балконе) корвалолом 5*.
Аааааа! Блин, вот как дожить до 32, когда ты пока на 28 и смотришь в день серии по 2, и не лопнуть от нетерпения? :)

Меня цепанула тема с контролем интернета сверху правительственными органами.
Меня куда больше их система социального рейтинга пугает. Вот эта дрянь точно расползется по всему миру (вроде как ФейсБук у себя уже тоже что-то похожее тестирует).
24.09.2018 в 14:38

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Sky Wolf, я не знаю. Я не знаю! Серии смотрятся залпом, реально. Выход - пересматривать? Это снимает остроту впечатлений, но, блин, углубляет погружение. Куда ни кинь, всюду клин.)))

Система социального рейтинга пока не подаётся через сериалы настолько в лоб. Ну, там, положительный персонаж донатит, волонтёрит -такое есть, это как бы хорошо само по себе, но подаётся как персональный выбор. Понятно, что манипуляция, но формально это остаётся добровольным действием. Формально.
А тут типа просьба из народа "Ограничьте нам интернет", тут более грубая навязываемая идея.
Но страшноватенько от этого всего всё сильнее.

Ой, вернусь я в корейские дорамы, там морализаторство и дидактичность не столь глобальны.
24.09.2018 в 14:55

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
У меня не залпом. У меня пять минут серия - пять минут забег по потолку. :D Залпом я не выживу.
24.09.2018 в 15:02

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ShiroMokona, практика показывает, что способ просмотра, залповый или дозированный, мало что меняет. Влип -значит влип. ))))
24.09.2018 в 15:22

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Arall,

С дозированным - ты гарантированно влип надолго. :D За два месяца - только половина сериала :lol:
24.09.2018 в 15:28

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Arall, Серии смотрятся залпом, реально.
Я смотрю перед сном. А ложусь и так за полночь.
Пересматривать буду уже потом. :)
Система социального рейтинга пока не подаётся через сериалы настолько в лоб.
Она пока просто обкатывается. А потом, скорее всего, начнутся дорамы типа "перешел дорогу в неположенном месте - скатился на дно жизни".
А тут типа просьба из народа "Ограничьте нам интернет", тут более грубая навязываемая идея.
Не знаю, что показывают в наших сериалах, потому что телевизор смотрю только когда родители приезжают, но в инете у нас тот же ор, только несколько в другую сторону. Все эти "запретим пропаганду голубых и насилия для детей" - того же поля ягоды, тоже ограничение.
А, кстати, вот. В наших сериалах сейчас есть тренд на показ православных священников всегда добренькими и непогрешимыми.
о страшноватенько от этого всёго всё сильнее.
Все-таки система социального рейтинга меня пугает куда больше. Она просто неприкрыто ломает и программирует. Пострадавшие уже есть.
24.09.2018 в 15:51

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Sky Wolf, да, согласна. ТВ - сильная штука.
По поводу обкатки тоже согласна. Пока тестируют в ограниченном объёме, но на правильно выбранной ЦА.


ShiroMokona, от начального пункта к конечному разные пути, но итог один - "Влип!")))
28.09.2018 в 05:04

Между нами нет стекла и нечего бить
Меня цепанула тема с контролем интернета сверху правительственными органами. Неоднократно звучало из уст сотрудников Спецотдела, к которым у зрителя исключительно позитивное отношение, и, следовательно, от них всё будет впитываться, - "Удалите эти сообщения, вы же можете. Удалите эту информацию, сделайте своими силами. Люди будут паниковать, им не нужны негативные новости. Вы правительство, сделайте это."
Вроде же, Чжао ЮньЛан наоборот сначала спорит с правительством - что надо предупредить население, что будут проблемы, подготовить людей, не умалчивать. Правительство отказалось. А потом, когда секреты разгласили - это да, было немного смешно про усилия удалить инфу из интернета, но мне показалось там как раз наоборот у них показано, что невозможно что-то полностью удалить, что люди продолжают обсуждать и посты и страницы плодятся, несмотря на цензуру. не помню в каких сериях это было - надо будет пересматривать, может, я перепутала и это уже в последних? и в последних ещё кое-что субверсивное, но я обещала не спойлерить :D
28.09.2018 в 13:17

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
апельсинка17, не спорю, с первого раза и под впечатлением о "новостях" из Китая мне показалось так. Я уже близко возле пересмотра, вполне даже можно увидеть другое.
)))

немного смешно про усилия удалить инфу из интернета
Именно. Следовательно, чтоб такого не происходило, инфу в интернет пускать нельзя. И отсюда плавно переходим к идее ограничения интернета и его максимального контроля. Максимальный контроль недостижим, как нирвана, так что ограничить проще. Что и имеем в итоге.
28.09.2018 в 15:24

Между нами нет стекла и нечего бить
Arall, я тоже начинаю пересматривать по второму заходу - теперь уже с русабами :lol:
вот интересно, насколько сценаристы/постановщики тут по партийной линии, или всё-таки немного субверсивны. мы уже знаем, что они тролли со своим китайским бромансом :eyebrow:
а некоторые вещи, типа огнетушителей, могут быть уже глубоко в подкорке :lol:
28.09.2018 в 15:36

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
апельсинка17, некоторые вещи, типа огнетушителей, могут быть уже глубоко в подкорке
Это нормально, техника безопасности и должна там быть))) Но не лишний раз повторить.

вот интересно, насколько сценаристы/постановщики тут по партийной линии, или всё-таки немного субверсивны
Думаю, они...э-э-э... субверсивны в пределах, допустимых партийной линией)))) Не самойбийцы всё-таки, и кушать хотят хорошо, и жить так же)))

я тоже начинаю пересматривать по второму заходу - теперь уже с русабами
Да, трудно удержаться. Причём для меня это абсолютно не свойственно, я вообще не пересматриваю сериалы/дорамы, изтаких всего три, повторно отсмотренных. УД - в особом статусе))) /понимает, что на носу четвёртый, и это корейский/

А ты всё смотрела с ансабом? Вот уважаю я такое, честно. :white:
28.09.2018 в 16:18

Между нами нет стекла и нечего бить
Arall, Не самойбийцы всё-таки, и кушать хотят хорошо, и жить так же)))
точно))

Причём для меня это абсолютно не свойственно,
для меня многое не свойственно, что поменялось из-за УД... :facepalm::lol:
пересматривать сериал, и все эти грёбаные клипы, придумывать фички (у меня раньше был один, с хвостиком, фандом, который сподвиг меня на креатив - а тут я уже записываю идеи, вот отойду от фб, и очень хочется писать... правда, реал никто не отменяет :small: ), я никогда не стояла так близко на пороге рпс, инцеста, и это почти селф-цест :facepalm::facepalm::facepalm: блиииин, что со мной творится ваще :lol:

всего три, повторно отсмотренных
а какие остальные??

А ты всё смотрела с ансабом? Вот уважаю я такое, честно.
да, у меня хороший английский - я смотрела на ютубе, пока там всё не убрали под замок :weep3: правда, ангсабы по качеству очень скакали от серии к серии, некоторые явно делались людьми, которые не слишком сильны в английском, но в целом понятно))
28.09.2018 в 16:36

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
апельсинка17,
Если нужно на английском есть тут
И Ника на свой диск давала ссылку.
28.09.2018 в 17:01

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
апельсинка17, я никогда не стояла так близко на пороге рпс, инцеста, и это почти селф-цест блиииин, что со мной творится ваще
Штирлиц никогда не был так близок к провалу?)))))

у меня хороший английский
Супер, честно!

ангсабы по качеству очень скакали от серии к серии
Говорили, что там вообще разные люди переводили, потому рассогласование полное.

вот отойду от фб
Ты в какой команде?

реал никто не отменяет
Но вирт ничего не заменит в определённом смысле)))
28.09.2018 в 18:57

Между нами нет стекла и нечего бить
ShiroMokona, спасибо)) я тоже нашла какой-то сайт, но посмотрю пока с русабами с начальных серий - ещё поможет привыкнуть к руссифицированным именам - я долго не могла запомнить как звали Чжу Цзю - но всё же Жужа ему больше подходит :lol::lol: мне так жалко его, вообще-то :small::lol:

Arall, Штирлиц никогда не был так близок к провалу?)))))
:lol::lol: меня же не прогонят за недостойные фантазии? например.... спойлер от 30й серии

Говорили, что там вообще разные люди переводили, потому рассогласование полное.
да, так и есть - разные добровольцы приносили сабы к разным сериям, и качество разное. согласования нет и в помине. но Хайсин-Дисин, кажется, оставили в покое :lol:

Ты в какой команде?
я кэп в команде Гинтамы.

Но вирт ничего не заменит в определённом смысле)))
борюсь с собой, чтобы полностью не улететь в вирт и защититься весной :facepalm: УД случился внезапно и бурно :crazylove:
28.09.2018 в 19:04

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
апельсинка17, Е Цзун приковал Шэнь Вэя цепями к своему столбу.
Что это я сейчас прочитала... Я имею в виду, ты написала то, что имеешь в виду, или ты имеешь в виду... Ой.
))))

я кэп в команде Гинтамы.
Ух ты, успеха вам на ФБ!

борюсь с собой, чтобы полностью не улететь в вирт и защититься весной
Ну, октябрь, ноябрь, декабрь... Не то, чтобы много времени, но удачной тебе работы над... работой)))!

УД случился внезапно и бурно
Я так поняла, УД по другому не умеет. Так сразу сваливается и всё.

мне так жалко его, вообще-то
О, ты единственный человек, кто так сказал!
Мне тоже.
28.09.2018 в 19:06

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
апельсинка17,
Не видит тебя Лина, сейчас бы была лекция по мнемонике :) Можно запоминать, как жук в зюзю :)

Но ЖуЖа - это вне конкуренции.
28.09.2018 в 19:13

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ShiroMokona, Но ЖуЖа - это вне конкуренции.
Поздно. Выпилили же)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии