Запрягла я своих улиточек, оседлала черепаху, но всё же, но всё...
Прослушать вэлкам ту vk.com/buck_tickgroup?fixed=1, строптивый Простоплер ударился в анархические непонятки и незакатки... то есть незакачки. Бггг.

читать дальше01. DADA DISCO - G J T H B K H T D
Хулиганство, знаете ли.
Чёткий маршеобразный ритм, вот так просто сразу сваливается на голову и ты моментально понимаешь - а бежать-то, граждане, некуда. Нас, граждане, даже и не спросили. Даже, если бы и спросили, это не имело ровным счётом никакого значения. Анархия, знаете ли.
"Бимба" - это эпик, украинцы меня поймут.)))
02. Uchuu circus
Гитарная песня. Голос Атсуши здесь теряется в жёстких ритмах, мечется по кругу, пытается взлететь, но его не пускают. Пожалуй, я не припомню другой песни у Бак-Тиков, где вот так открыто музыка перекрывает вокал, подавляет его, соперничает и побеждает.
Вполне допускаю, что с переводом этот приём станет понятнее. Хотя... Кхгммм...
)))
03. masQue
Как-то тревожит меня эта песня, что-то опасное возникает внутри неё. Маска ведь не только веселит, маской можно скрыть реальность, истину, можно выдать ложь за правду. Ложь даст иллюзию рая на мгновение, после чего Рай обернётся своей противоположностью.
Тоненькое треньканье гитары и какой-то глухой, утробный барабан в первобытном ритме. Рычание электроники на заднем плане. Отголоски "Койота".
04. Devil’N Angel
Alice in Wonder Underground, вторая серия? Ну уж очень перекликаются у меня эти две песни. (После знакомства с переводом Dely это ощущение усугубилось

Тут тоже не всё daijōbu desuka, что усугубляет высокий голос гитары, граничащий с тонким воем. Ух... /вздрагивает/
05. Baudelaire de nemurenai
Субъективно песня - просто праздник! Звук из начала 70-х, электрогитары точь-в точь, мелодия оттуда же, и эти их ша-ла-ла на фоне, и точная стилизация под манеру пения тех времён, конфетка!
06. Melancholia
Тут не надо много слов. Обратное движения маятника - от эйфоричной вседозволенности анархии до глубочайшей темноты меланхолии, полной, жестокой, с уносимыми ветром ещё недавно белыми перьями ангельских крыльев, с мыслями о кровавой цене своего теперешнего "я". Осознание себя во власти других?
Что-то в звучании мелодии от "Радио гага", структура нанизана на однообразный ритм ударных, связанных со скупыми нотами гитары лидера, и такой тревожный повторяющий одну ноту баса. Как вдруг за полторы минуты до конца... за мгновение до того самого конца? ... возникает отчаянный всхлип гитар как желание вырваться из этой кровавой тьмы.
Нравится эта песня.
07. PHANTOM VOLTAIRE
Призрак Дианы с 13-го этажа? Макабрические танцы? Снова сон, который не сон вовсе? Елисейские поля в
08. SURVIVAL DANCE
Так. Вот они где аукнулись, первобытные барабаны-то! И плюс ещё все сопутствующие детали в виде самбы, очередного парадайза с текилой, бамбуком и кобальтовым океаном. Вот только ощущение, что как раз выжили не все.)))
09. Satan
Слегка небрежные гитарные аккорды подчёркнуты хаотичным терменвоксом, ритм закольцован и вращается вокруг темы, вечной, как ночь, как дождь, как соблазн. Внезапные объятия случайных любовников вдруг становятся чем-то бóльшим.
10. NOT FOUND
Наверно, страшно было бы осознать себя кошкой Шредингера. Я даже не стану это пробовать. Я не хочу not foud. Не теряйте меня. Я здесь!
Да что ж такое там у них творится, эй, Баку-Чику, ау!
11. Sekai wa Yami de michite iru
Плавное лиричное начало,
12. ONCE UPON A TIME.
Опаньки. Снова Икар? И про Млечный путь?читать дальше Я угадала в предыдущей песне?))) И ветер, уносящий тебя вместе с увядшими цветами?
Но есть этот мир, в котором живут обещания и любовь... Или этот мир только будет?
13. Mudai
Холодное электронное звучание как-то не вяжется с выразительным вокалом, такое нарочитое расхождение живого и механического подчёркивает смысловую нагрузку, я уверена. Ждём перевод.
14. Keijijou Ryuusei -metaform-
Красиво. Печально. Как пост скриптум. Идеально.
Общее.
Так вот, общее впечатление настоящего альбома. Именно альбома, который не распадается на отдельные песни. Из которого нельзя вынуть ни один трек. Потому что они связаны между собой, перекликаются и имеют точки соприкосновений в текстах и музыкальном воплощении. Как связаны наличием единой красной нити музыканты.
Как матрёшка, внутри которой есть другая, и ещё, и не одна - стоит начать раскрывать или слушать, и оно откроется...
Очень интересное для меня постепенное изменение настроения. От залихватской дадаистской до грустного и в чём-то умиротворяющего метеора. А ещё как-то не получается его слушать по-треково, потому что возникает ощущение чего-то не полного, обрывочного, дисгармонии.
Мелодии красивы, гитары превосходны, ударные на месте, голос наполняет предложенную форму, форма становится оправой для вокала.
Исписались? Повторы? А почему не назвать это "свой стиль"? Ребята придерживаются своего фирменного образа, судя по появившимся переводам (спасибо, добрый человек Dely!), и я с определённой долей нетерпения и опасения жду новых.)))
И пусть они с прекрасным осознанием того, что делают, выдали то, что от них ожидали, продемонстрировали привычный для них набор тем, образов и текстовых фраз, тем не менее удивив ожидающих. Мне их не хватало именно таких, самоироничных.
Танцевальный альбом? Ничуть. Ритмичность песен не означает их непременное использование для притопываний или припрыгиваний. Мне, во всяком случае, этого не хотелось. )))
Ребята так лихо и органично вписали в новые записи напоминания про старые, такой трибьют самим себе и мировым достижениям, чо уж там))) По-анархистки взяли поиграться намёки, упоминания, цитаты, атмосферу и идеи. Прикололись сами над собой, напустив туману неоднозначности.)) В очередной раз напомнили, что Аку на хана вовсе не увяли, просто расцвели по-новому, в новой обстановке и не остались прежними, изменились логично.
Мне впервые не хочется удалять ни один трек из плеера. Слушать целиком - хочется.
Слушаю.
Спасибо, Buck-Tick.
@темы: Atsushi Sakurai, Новости культуры, Лисьи чары, Таки медитативненько..., инь-ян-хрень, BUCK-TICK
Там есть цветы. Целый букет. Но только в конце и я не знаю что с ним делать
Мне вот он тоже очень целостным видится. Хороший, целостный альбом.
О, давай же перевод!
Штучное изделие. Не тираж!
)))
Ты там ничего не услышала ?)))
чего-то услышала мутно знакомое, но... а ты про что?)))
Надеюсь всё же, что ты не сильно в них разочаровалась...
А мне после этого альбома тоже захотелось переслушать их старые... Ту же Диану...
Ну вот правда - у меня от альбома при том, что очень нравятся несколько песен, привкус "где меня накололи?")))
Остроумцы хреновы)))
Тебе не попадались интервью с ними по поводу альбома? Ну, нормальные, не пафосное бла-бла-бла-промоушн.
Я не сказала, что ты одна, просто в меньшинстве. И меня это как-то убеждает в мысли, что у меня не просто было плохое настроение и полный отрицал. Я действительно верчу этот альбом и так, и этак и вижу оооочень разрозненную работу, начало которой положено ещё в Юмемиру, когда Толл писался отдельно от всех. Ещё я вижу откровенно задвинутый вокал и очень однообразные мелодии. И очень неразвитые, закольцованные на трёх-четырёх переходах.
Тебя нигде не накололи, они, безусловно, хотели поразить и прыгнуть куда-то в сторону из колеи, по которой шли. Но это вышел какой-то усталый прыжок, на мой взгляд, и очень неинтересный при всём старании выглядеть охохо такими задороными.
Как меня может разочаровать группа, остальные 1980980 альбомов которой я слушаю нон-стоп))
Есть такое. Это у них встречалось и раньше. Возможно, не в таком количестве, как здесь.
Можно назвать это стилем. Можно - усталостью, годы в этом бизнесе не проходят бесследно. И да, это бизнес, как бы нам не хотелось ярких фейерверков в творчестве.
Списывать их со счетов?
Они делают то, что считают необходимым для себя, в другой раз - будет другое.
Но это теперешнее мне правда, легло хорошо. Я испытывала дискомфорт от Элизы, от Мисс Тейк, от Юмемиру в целом, терзала себя сомнениями - что со мной не так, если людям нравится, а я никак не могу найти созвучность с собой... Очень долго вслушивалась в Юмемиру, пока не остались 4 песни оттуда, к которым я могу вернуться без налёта сомнений.
Этот их альбом - вот правда, как-то сразу пошёл. При первом слушании меня пробивало на хи-хи от знакомых мелодий и слов, потом просто слушала, потом полезла в ромадзи - услышала ли я то, что услышала...
Я не скажу, что это шедевр, это профессиональная работа старого коллектива, который может себе позволить записывать разные инструменты отдельно. Что там было в их головах и их настоящие чувства мы не узнаем, можем только предполагать.
Но вот правда, ты видишь разрозненность, мне альбом кажется цельным, а в выигрыше Бак-Тики, которые никого не оставили равнодушными, хоть и с разной эмоциональной оценкой.)))
Нене, я разрозненность вижу не между треками, в этом плане как раз очень цельная работа. Разрозненность вижу внутри. Нет привычного монолита пяти элементов. В первую очередь именно из-за второстепенного, безынтересного вокала. Бас тоже почти не слышу. Ритм-секция растворилась в электронщине. Подозреваю, что все работали очень отдельно друг от друга и наработки свели под самый конец, причём большую часть работы сделал Имай. Работа Имая - это очень хорошо. Я люблю Имая. Но кроме Имая всегда были идеи А-чана, благодаря этим идеям были Kagerou, Victims of Love, Rain Song и другие шедевры группы, действительно, шедевры. Согласись, в этих вещах, даже когда там и текст Имая, ооочень много А-чана. Здесь же один сплошной Имай. Один сплошной Имай есть и в Люси, а Люси лично я не люблю эмоционально и более или менее объективно могу сказать, что это музыка на порядок ниже, чем у БТ. Качество вокала, разнообразие мелодий, сама игра участников - не тот уровень. И я искренне верю, что Имаю нужен А-чан, а А-чану нужен Имай. И конечно, им обоим нужны остальные ребята. На этом альбоме я не увидела слаженной работы и вообще никакого равноправия идей. Я не знаю почему так вышло и никто не знает. Сомневаюсь, что Имай всех отпихнул и заставил батрачить на его идеи. Наверное, Ацуши сам не выразил желания сказать своё слово. Наверное, это было общее решение, гадать бесполезно. Но результат меня печалит и скучнявит.
Предположим, Хисаши предложил некую идею, остальные согласились и просто делали то, что им говорил лидер. не то, чтобы он диктовал, просто все приняли его версии.
Предположим.
Матрёшка оказалась пустой?
Мне проще, наверное, я не умею препарировать музыку, на входе - песня, на выходе - мои эмоции.
Но ты меня испугала...
А как хорошо быть страусом.
Я без понятия, как они в плане идей пришли к этому, гадать бесполезно.
А чего пугать-то) Я никого пугать не хочу. Кстати, те песни, которые ты назвала с предыдущего альбома, мне тоже не нравятся. Но в целом он гораздо лучшее впечатление оставил.
читать дальше
Ладно, вместо печеньки пусть идёт А-чан в комлекте!)))
Хорошо, когда другим хорошо!
Ну, в смысле, мне хорошо, когда хорошо другим - тебе, А-чану...))) Короче, ты поняла!)))
~McLaren~, почитала Ваши впечатления и теперь с некоторым опасением ожидаю того момента, когда послушаю альбом. Очень не хочется мне задвинутого вокала и вообще задвинутого Атсуши =/
Видишь, мнения полярные.
Пользуясь случаем, хочу сказать вам спасибо за ваши переводы и вообще за всё, что вы делаете для фандома.
Думаю, зря вы стали читать мои впечатления до прослушивания( Даже если вам наплевать на мои слова, какой-то осадок наверняка останется, а это будет уже не чистый эксперимент. Желаю вам составить личное мнение и чтобы оно было более радужным, чем моё.
Хочется как-то объяснить свои резкие слова. Во-первых, я стараюсь быть честной с собой, поэтому хвалить что-то, что не нравится, только потому, что это БТ - для меня последнее дело. Во-вторых, я очень люблю и уважаю Ацуши и ценю его вклад в творчество группы. Считаю, что несмотря на то, что Ацуши не пишет музыку, он разбирает каждую песню по костям, создавая вокал, не говоря уже о том, что он и тексты нередко пишет. Он создаёт из материала ребят новое произведение, и сами участники об этом говорят. Его работу трудно переоценить, а здесь я её почти не увидела, это меня и огорчило. Вернее, работа есть, но не видно, что это идеи и желания самого Ацуши.
Ещё мне очень жаль его видимой усталости. Желаю ему побольше отдыха.
Ну и наверное не последнюю роль играет то, что я довольно много вращалась в музыкальных кругах и немного представляю, как делается запись. На мой взгляд, даже Юмемиру был записан с технической точки зрения гораздо интереснее, чем Анархия.
хвалить что-то, что не нравится, только потому, что это БТ
Да кто про такое говорит-то? Не понравилось, значит, есть тому причины.
Хочется как-то объяснить свои резкие слова.
Ой. Я наверное, совсем плохая стала. Я не заметила резкости твоих слов.
)))
Мы ведь тут не спорим, правда? У каждой из нас есть своё мнение, обоснованное или исключительно субъективное, мы им обменялись. У меня есть уверенность, что ты относительно рада, что мне понравился альбом, при всём твоём критичном к нему отношению)))
Мне интересно было узнать, что именно у тебя вызвало неприятие, правда.
Спасибо!
Лол, Лариса, я же не тебе написала))) Мы с тобой и раньше это обсуждали, я думаю, мы поняли друг друга. Я просто не хочу пугать другого человека)
Конечно, я рада, что тебе нравится. Что я, бука какая, что ли. Мне не нравится, что теперь, всем должно не нравиться?
Мы не спорим, где же тут спор. Спор был бы, если бы ты сказала, что Ацуши лапочка и красота, а я бы сказала - нет.
Ты бы такое сказала?????
))))))))))))))))))
это всё от нетерпения
~McLaren~,
Совершенно не за что. Я очень рада, что есть единомышленники, интересующиеся тем, что Атсуши говорит в интервью.
Думаю, зря вы стали читать мои впечатления до прослушивания
Я до этого момента не читала ничьи мнения. Но тут не удержалась =)
Вообще восприятие - такая тонкая штука. Многим (и даже самому Атсуши) не нравится Razzle Dazzle, а у меня это один из любимых альбомов, потому что столько впечатлений с ним связано. Люблю его безмерно. Так что, по-моему, нравится или не нравится - часто зависит от обстановки и личных переживаний.
Как выйдет с Arui wa Anarchy, говорить рано. Но, в любом случае, я от каждого альбома жду, что участие Атсуши в нем не будет формальным и второстепенным. Поэтому меня и зацепил Ваш отзыв. Но я, конечно, понимаю, что у меня, возможно, не появится такое впечатление, какое служилось у Вас =)
я очень люблю и уважаю Ацуши и ценю его вклад в творчество группы. Считаю, что несмотря на то, что Ацуши не пишет музыку, он разбирает каждую песню по костям, создавая вокал, не говоря уже о том, что он и тексты нередко пишет. Он создаёт из материала ребят новое произведение, и сами участники об этом говорят.
Конечно, есть за что. Перевод - это большущий труд.
Многим (и даже самому Атсуши) не нравится Razzle Dazzle, а у меня это один из любимых альбомов, потому что столько впечатлений с ним связано.
Мне кажется, что в этом случае он немного не то пококетничал, не то хммм...как бы это сказать. Наверное, этот альбом нравится ему меньше многих других, но по-моему, было видно, что он не безучастен. У него глаз горел) Ему нравилось выступать, хотя сам материал по духу ему был не так близок. Тур Анархии мы пока не видели, но на слух его заинтересованности маловато, вот я о чём.
И хотя сейчас в моде пренебрежительно относиться к Атсуши и ставить под сомнение его вклад в Б-Т, но для меня его музыкальность - вне всяких сомнений.
Я заметила, да. У меня эта тенденция вызывает, как минимум, удивление. Какой-то это выпендрёж на пустом месте, ибо не знаю кем надо быть, чтобы не понимать, что без Ацуши не было бы той БТ, которую мы любим. Можно много иронизировать на тему его глуми глум настроения, странноватых шуток и прочего, но он правда потрясающий человек. Профессиональный, талантливый и мудрый, поскольку видел столько всякого за свою музыкальную жизнь, что нам, девочкам, пока даже и не снилось))
Ему нравилось выступать, хотя сам материал по духу ему был не так близок. Тур Анархии мы пока не видели, но на слух его заинтересованности маловато, вот я о чём.
На стадии тура многое может измениться