Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Что сети принесли. Запись 2008 года.

Путин: Россия признает границы Украины
Интервью Владимира Путина немецкой телекомпании ARD (5)

читать дальше

@темы: Случайная находка, A long time ago in a galaxy far, far away...

Комментарии
12.06.2014 в 18:44

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Малли, нет, я не придираюсь.
Просто реально - страшно. Одно дело с расстояния нескольких тысяч километров смотреть, как что-то такое происходит в чужом и далёком городе, и другое - вариться в этом всём уже полгода.
12.06.2014 в 19:05

Молчание не всегда знак согласия.
Одно дело с расстояния нескольких тысяч километров смотреть, как что-то такое происходит в чужом и далёком городе, и другое - вариться в этом всём уже полгода.

Arall, да я понимаю. Я думаю, большинство у нас все-таки это понимает и сочувствует. Просто, знаешь.... молчишь. Орут идиоты. Ну что я могу сказать, кроме банальных слов "мне так жаль", "помоги нам всем бог"? Ничего. Поэтому если человеку легче делать вид, что ничего не происходит, то я тоже так делаю, разговариваю с украинцами на эти темы только тогда, когда они сами разговор заводят.
12.06.2014 в 19:19

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Малли, спасибо тебе!
12.06.2014 в 19:21

Молчание не всегда знак согласия.
Arall, да это обычные правила поведения, по-моему. Ну, по крайней мере меня в моей полукоммунистической, полудворянской, полурабочей, полудуховенской семейке так учили. :lol:
12.06.2014 в 20:33

Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
Парочка-тройка крикунов тебя пугает? Не пугайся. Они на самом деле погоды не делают.
Так же, как не делают погоды в России скинхеды, настоящие отряды, открыто поддерживающие нацистские идеи и лозунги, избивающие и убивающие иностранцев.

Скорее всего я просто перепутала понятия национализм и фашизм.
Видео с Одессы где юные девушки с улыбками в открытую разливают горючую смесь по бутылкам....это выглядит так,будто для них это обычное занятие. Неужели их мозг не способен оценить то,что это отнимет чью-то жизнь? Такое впечатление,что они просто пришли на тусовку. Бездумность,отсутствие анализа поступков и последствий - вот что поражает.
Скинхеды и профашисты и у нас есть. Но ТАК открыто это еще никогда не проявлялось.
Луганск. Сестра близкого мне человека живет под ним. И настроения там действительно не в пользу нынешней политики. Там живут такие же работяги,как и у нас. И от нового правительства они не ждут ничего хорошего. Инцидент с Крымом спровоцировал эту волну.Они бы и рады "уйти" к России...а пока пытаются отстоять свое право на самоопределение.
12.06.2014 в 20:41

Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
большинство у нас все-таки это понимает и сочувствует. Просто, знаешь.... молчишь. Орут идиоты. Ну что я могу сказать, кроме банальных слов "мне так жаль", "помоги нам всем бог"? Ничего. Поэтому если человеку легче делать вид, что ничего не происходит, то я тоже так делаю, разговариваю с украинцами на эти темы только тогда, когда они сами разговор заводят.
полностью согласна.
Лара! Девочки! Для меня всегда было условным деление по национальности. Я выросла в СССР - где все люди "братья" ...и для меня всегда так было,так и останется. Вы все равно в праздном разговоре будете наши. И сколько бы километров,какие бы границы нас не разделяли,я всегда буду относиться по принципу "мы с тобой одной крови"
12.06.2014 в 20:43

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
КлюкваМяу, я тебя понимаю.

Наши нахомутали, ваши подлили масла в огонь, а результат - официально заявленные российские танки на территории нашей страны. Я очень сильно сомневаюсь, что это действенный способ урегулирования конфликта. Наоборот.
Сейчас наши в истерике попросят защиты войск ООН, те потянут время за всякими совещаниями, а картинка становится всё страшнее и страшнее.
12.06.2014 в 21:10

Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
Опять таки - российское воздействие на украинские события выгодны некоторым политикам.

В частном смысле -- да, наверное. Но не в глобальном. Нынешняя ситуация нам не выгодна, поэтому я верю, что наши не прикладывали усилий, чтобы дестабилизировать обстановку в Украине. Т.е. Майдан -- не результат наших усилий. Вот после того, как у вас произошел государственный переворот, наши стали вмешиваться в ваши дела, тут без вариантов. И вмешивались они исключительно в собственных интересах.

часть производства военной оборонки расположена на украине,почти ВСЕ стоматологические материалы произведены в Харькове (и уже в марте мы заметно ощутили их нехватку),поставки из чехии,польши,германии шли через ваши границы... ощутила лично надвигающийся кризис...а сколько всего,о чем я и понятия не имею! Производства,поднятые во время СССР,так и остались на своем месте и правительства заключали взаимовыгодные контракты. Вы производите,мы покупаем.И нет нужды делать у себя,если у ближайшего соседа это можно купить. Так что интерес России есть и довольно сильный.
12.06.2014 в 21:14

Если ты один, то не потому, что никому не нужен, а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой...
ООН, те потянут время за всякими совещаниями, а картинка становится всё страшнее и страшнее.
а вообще складывается впечатление,что европа довольно сильно струхнула.... теперь ...как бы выразиться.... и на попятный идти стыдно,и продолжать игру страшно
12.06.2014 в 22:18

К майдану, его организаторам и особо ярым сторонникам. Не к рядовым украинцам и Украине.
Ну то есть к большей части страны.

Меня пугает разгул национализма на Украине.
:facepalm3:
12.06.2014 в 22:54

Молчание не всегда знак согласия.
Ну то есть к большей части страны.

Вы так в этом уверены? Что большинство именно на Майдане было. Лично собирали статистику, проводили опросы, референдум? Понимаете, вы не можете в этом быть уверены, пока не были проведены соответствующие процедуры. В этом смысл демократии -- что воля большинства устанавливается не криками на площади, а всеобщим голосованием с соблюдением международных норм свободного волеизъявления граждан. Кстати, ваши последние выборы с этой точки зрения под большим вопросом, если, конечно, брать именно официальные международные нормы, а не то, что кому-то выгодно понимать под ними в данной конкретной ситуации. Хотя на это теперь уже вообще никто не смотрит, по-моему.

Мда, вдумаешься в происходящее, и реально так страшновато делается.
13.06.2014 в 00:11

Малли, да, я уверенна, что большинство как минимум поддерживало его.
13.06.2014 в 00:50

Молчание не всегда знак согласия.
opium_smoker, да не можете вы быть в этом уверены, если не проводили по всем правилам соцопрос жителей Украины. Вы можете говорить только о вашем непосредственном окружении, ну еще о тех, с кем вы общаетесь шапочно, не более того.

Извините, но я знаю, о чем говорю. У меня так было с выборами президентскими. Всех спрашивала -- все против Путина. А он бац -- и 60% с гаком за. Первая реакция -- фальшивые выборы. Но потом стал народ подтягиваться из наблюдателей, и люди, которые были, как я, против Путина, и просто люди, которым я на 100% верю, дружно сказали: НЕТ, не было нарушений. Ну, максимум на административном ресурсе они пять-десять процентов набили и все, но это фактически законно, все правящие партии во всех странах так делают. Поверьте, у нас в России оппозиция пырилась полгода, чтобы доказать, что Путин выборы не выиграл, все под микроскопом разглядывали. Но он -- выиграл. Хотя многие даже по соцопросам прогнозировали второй тур, Зюганов аж с лица спал, когда ЦИК объявил, что его не будет, был почти уверен, что во втором туре станет единым кандидатом от оппозиции.

Так что вы никак не можете быть уверены, что большинство украинцев за Майдан. Говорите за себя и свое окружение, так будет правильнее. Точнее, конечно, говорить вы можете, но ни один разумный человек не примет всерьез ваши утверждения.
13.06.2014 в 01:00

Малли, да-да, вы правы, большинство против, мне все кажется. Мне мерещиться вся Западная Украина, и почти полностью Центральная.
Ну а мой круг общения довольно широкий, единственное, в нем мало представителей очень страшего поколения.
Но мне надоел этот бессмысленный разговор, я не пытаюсь вас в чем-то убеждать, правда. У меня складывается впечатление, что это вы пытаетесь меня убеждать, а я просто отвечаю, а у вас наверное — наоборот. Так что давайте на это и закончим.
13.06.2014 в 09:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
А у нас выборы лихо проходили. Да, нарушений не зафиксировали, да , наблюдатели наблюдали, охранники охраняли и всё такое прочее. А потом началось весёлое. Моя соседка была в счётной комиссии. Среди прочих , таких же как она, женщин, согласившихся участвовать. Так вот она рассказала, что их закрыли в помещении, внутрь зашёл мужчинка из Партии Регионов с несколькими накачанными мужичками, и открытым текстом сказал - за такого-то должно быть столько процентов голосов, за такого-то - столько, а за этого - столько. Главная среди этих женщин попыталась возмутиться и протестовать, её затолкали в угол, отняли ключ от сейфа с печатями. Остальные тётеньки шустро стали раскладывать бюллетени. Так, как сказали им. Дальше протоколы ушли в Центризбирком и никто не задавался вопросом реальности голосов.
13.06.2014 в 10:37

Молчание не всегда знак согласия.
Arall, это ты про какие выборы, Януковича или Порошенко? И, прости за вопрос, ТОЧНО было? Потому что у нас были такие граждане, которые, поддавшись настроению, видели нарушения там, где их не было. Один раз до смешного дошло: свояк мне рассказал, что на участке был вброс за Путина и чуть ли не бандиты, а потом с того же участка пришел отчет наблюдателя от КПРФ (очень такая рьяная девица), которая сказала (дословно): "Блядь, сука, все честно выиграл этот козел!" И вот верь кому хочешь. ))) Вообще после наших последних выборов и попыток доказать их нелегитимность я очень осторожно относилась к сообщениям о фальсификации украинских выборов, даже к фоткам пачек бюллетеней в урнах. Имхо, фальсификации на выборах если и делаются, то не открыто, а косвенно, с помощью лживой пропаганды, вытеснения оппозиции из эфира, привлечения марионеточных кандидатов, снижения явочной планки, административного ресурса и т.п. Вот чтоб так откровенно фальсифицировать, чтобы наблюдатели заметили, это бывает довольно редко, с каждым случаем разбирается ЦИК и "погоды" они не делают. Мне иногда кажется, что это у олигархов спорт такой: честно выиграть у народа выборы.
13.06.2014 в 10:53

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Малли, это были выборы Януковича. У меня нет причин для недоверия. Это лишь маленький пример того, что вытворяли люди из Партии Регионов.
Понятное дело, что на крупных избирательных участках такого бы не сделали настолько открыто и нагло. Там, где были иностранные наблюдатели - всё ОК. А вот уже на местах, особенно в маленьких городах, картинки были весёлые.
Тётеньку-главу счётной комиссии, кстати, до сих пор третировали. Она заведующая садиком, так в их садик последними привозили еду детям, или не привозили вовсе, мотивируя, что продукты закончились. Воспитательницы сами ходили на рынок и покупали масло и сахар детям. Мясо привозили с душком. Макароны с мышиными какашками. Хорошо, что в садике растут сливы и яблони, из них варили компот, это выручало в сезон. Проверки постоянные. Это и не скрывалось - каждый раз намекалось, за что именно ей такое внимание.
Ну, и куча всяких таких искусственных ограничений создавалось. Это как бы не репрессии, но конкретное воздействие на человека из-за его убеждений. Тонко рассчитано - страдает не она одна, а дети в садике.
13.06.2014 в 12:12

Молчание не всегда знак согласия.
Arall, у нас ходило (и ходит) очень много слухов о подобных нарушениях. Народ любит порассказывать страшилки, типа вот там вот по приказу взяли и отряд наемников расстреляли, чтобы по контракту не платить, и т.д., но если начнешь копать, то в большинстве случаев выясняется, что все было не совсем так, мягко говоря. Но врать не буду, я не слышала, чтобы у нас так кого-то шантажировали, как ты описываешь. Ну разве что в 90-е, но мотивом была не политика и не выборы, а обычный бандитский передел. Сейчас такое только дураки терпят, умные вызывают телевизионщиков или к губернатору или президенту на "горячую линию".
13.06.2014 в 13:42

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Малли, у нас такой номер не пройдёт. Город маленький, всё пересчитаны, все про всех знают, рано или поздно круг замкнётся. А ТВ и газеты - тоже отрабатываю свои денежки, закрыться никому не хочется. Партия Регионов плотной крышечкой всех прихлопнула.
Не знаю, как нынешние, пока никак...
13.06.2014 в 14:25

Молчание не всегда знак согласия.
Партия Регионов плотной крышечкой всех прихлопнула.

Arall, ну а в других регионах так же жалуются на "Батькивщину" или какие там у вас партии-оппозиционеры. Это бандитская власть, знакомо все. У нас как-то рассосалось (не совсем, но процесс пошел), а у вас, видимо, нет.
13.06.2014 в 15:48

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Малли, не, не жалуются. ПР - партия власти была (или есть? я очень не уверена, что что-то кардинально изменилось), она других не пропускала, это очень тщательно отслеживалось и контролировалось.
Так вот - бандиты. И очень сильно достали.
У вас не рассосалось, просто стали действовать тоньше, изящнее и аккуратнее.
Эти люди никогда не упустят своей власти, своих денег и влияния. Мимикрируют, используют новые слоганы, но они - те же.
13.06.2014 в 16:08

Молчание не всегда знак согласия.
Arall, ты путаешь понятия. Людей, их мотивы -- естественно не переделаешь. Но можно изменить правила игры и свою роль в этой игре. Сравни то, как ведут себя современные власть держащие, те же короли и королевы, и то, как они себя двести лет назад, даже сто лет назад вели. Вот это и происходит в России -- под влиянием обстоятельств до наших начинает доходить, что в Европу на равных их никто не возьмет, и что вообще они рядом с другими мировыми олигархами ноль, если нет за плечами сильной страны. А у ваших такой связи не образуется, потому что народ надвое расколот, и святая вера, что Европа всех примет и спасет назло России. То есть, как автор той статьи, о которой я у себя в комментариях писала, изящно выразился, в России начался процесс перерождения олигархической элиты в национальную, а в Украине -- нет. То есть под влиянием обстоятельств нашим олигархам пришлось принять факт, что не удастся все высосать из России и свалить на теплый Запад -- там олигархи не собираются соблюдать законы в отношении тех, кто слаб, а без страны за плечами олигархи слабы. То есть, чтобы быть богатым, нужно иметь за спиной страну, и желательно страну сильную. А значит, нужно договариваться с народом, который в этой стране живет. Действительно, в России пошел разворот именно после кипрского финансового кризиса, когда ЕС и США нашим сказали -- ну дефолт так дефолт, сохранность ваших наворованных бабок нас не касается. Тогда Путин сказал, что Кипр надо любой ценой спасти от дефолта, потому что там наши капиталы. И точно после этого момента пошел уже конкретный разворот во внутренней политике. То есть, конечно, процессы идут довольно медленно, но они явственно идут, и ситуация в Украине их сильно подстегнула, что уж и говорить. Ну а у вас, похоже, олигархическая элита так и осталась бандитской, не началось ее перерождение в национальную. :nope:
13.06.2014 в 16:27

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Малли, Путин сказал, что Кипр надо любой ценой спасти от дефолта, потому что там наши капиталы.
Чем это противоречит или не соответствует Эти люди никогда не упустят своей власти, своих денег и влияния. Мимикрируют, используют новые слоганы, но они - те же.?
Разумный эгоизм - спастись самому, спасая других. Спастись самому, спасая свой капитал, а для этого надо спасти других.

чтобы быть богатым, нужно иметь за спиной страну, и желательно страну сильную. А значит, нужно договариваться с народом, который в этой стране живет.
Да, увы, до наших пока это не дошло. Надеюсь, сообразят всё-таки. Хотелось бы , чтоб по-быстрее.

святая вера, что Европа всех примет и спасет назло России
Да нет, что ты. У нас очень даже отдают себе отчёт, что никому в Европе мы, в таком виде, у котором теперь предстаёт Украина, не нужны. И раньше не были нужны. Нафига успешным или устоявшимся странам Евросоюза такой геморрой? Это-то как раз у нас понимают прекрасно.
Я так понимаю, что надеялись на волне сочувствия и более-менее лояльного отношения проскочить, но пока не удалось. Затормозили и, думаю, надолго.
13.06.2014 в 19:14

Молчание не всегда знак согласия.
ем это противоречит или не соответствует Эти люди никогда не упустят своей власти, своих денег и влияния. Мимикрируют, используют новые слоганы, но они - те же.?

Мне показалось, что твое определение подразумевает, что они никогда не будут вести себя по-другому. А мое определение подразумевает, что обстоятельства могут их заставить вести себя по-другому и действовать на благо другим, чтобы получить благо себе. То есть эволюционировать от безудержного эгоизма к эгоизму разумному, так примерно. )))

Да нет, что ты. У нас очень даже отдают себе отчёт, что никому в Европе мы, в таком виде, у котором теперь предстаёт Украина, не нужны.

Я имела в виду не простых граждан Украины, а ее верхушку, тех самых олигархов. Они, как наши, рассчитывают, что им в Европе ковровые дорожки расстелят. Наши думали, что их будут холить и лелеять за то, что разрушили СССР и выкуривают из мозгов народа светлую память о социализме, а ваши думают, что им все позволят, потому что они помогут нагадить обнаглевшей России. И то, и другое -- идиотизм. Нет, вот серьезно, кому повезло с постсоветскими правителями, это Белоруссии и Казахстану. Ну, относительно повезло, конечно, но у них лидеры как-то сразу не клюнули на все эти заманухи про золотые горы от западной демократии и стали жить своим умом, а не иностранным.

Я так понимаю, что надеялись на волне сочувствия и более-менее лояльного отношения проскочить, но пока не удалось. Затормозили и, думаю, надолго.

Знаешь, мне казалось, что на этот раз Украина действительно уйдет в ЕС. Правда, я сразу не разделяла надежд украинцев по поводу того, что это сделает их жизнь лучше, наоборот, я даже пыталась предупреждать, что если вы стоите на Майдане за личным благополучием, то вы ошибаетесь, если вас возьмут в ЕС, в этом смысле в стране станет только хуже. Ладно, это не важно. Я, собственно, пытаюсь тут сказать, что подобный поворот, вот как сейчас вышел, для меня лично был полной неожиданностью, и те типа умные рассуждения, что я тут привожу, принадлежат не мне, а другим людям. И тоже сделаны задним числом. Короче, ничего не скажешь, выдали вы сюрпризец. :alles:
13.06.2014 в 20:42

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
ваши думают, что им все позволят
А. Кто что думает - это на уровне гаданий. Если они так думают на самом деле - придурки. Если знают реальное отношение к себе, но играют свои роли - подлецы.

ничего не скажешь, выдали вы сюрпризец.
Да? Можно начинать гордиться?
)))
13.06.2014 в 21:21

Молчание не всегда знак согласия.
Если они так думают на самом деле - придурки.

Ну, в общем, так и есть. Я не считаю, что попавшие во власть вот прям никогда не допускают ошибок. Погоня за выгодной штука опасная, фиг знает, куда может завести. Так что могли и облажаться. Ведь, по сути, что наша элита, что ваша, что других бывших союзных -- все в мировой экономике и олигархии новички. Нувориши. Знаешь, как из деревни пацаны приезжают в большой город, и на них там сразу кидается разное жулье, чтобы облапошить. Как говорится, ничего личного -- бизнес.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail