Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Detective L
Сюжет? Какой сюжет? (С) И правда, когда тут есть Бай Юй - сюжет не обязателен.)))
Ну таки ой.
Товарищи китайцы, вы в самом деле и в китайском смысле товарищи.
Нет финала в финале сериала.
Вот просто нет финала.
Они тупо перестали снимать.
Прекратили.
Да, Рейхенбахский водопад!)))
Можно рассматривать, как стильный намёк на продолжение. Или не менее стильное движение в сторону интерактива, такое заигрывание с публикой: если вам понравилось, просите продолжения, а мы, так уж и быть, ваши письма покажем цензурному комитету. И выпросим денежек на продолжение.
Итого. Смотрелось. С интересом смотрелось. Было иногда скучновато, затянуто. Перегружен кадр чрезмерной детализацией и дотошностью в решении цветовой гаммы, иногда слишком. Но красиво, оно смотрелось всё. Это если не брать откровенно комиксовое решение арки "Сидя на высоком холме ТМ".
А если брать, то тоже - вай нот?
Тем более, что сериал, начиная с оупенинга, решён именно в стилистике рисованной новеллы, откровенно содранная из комиксов манера изображения и точки взгляда говорит про это сама.
Про содранное...
Ну, это так, стиль. Когда очень много уже ранее виденного собрано в одном конкретном Шанхае, то это уже может называеться "собственный стиль".)
Пусть будет, подобный эффект узнавания встраивает в целую линию подобного и, в принципе, это работает в плюс.
Но вот пересорт совершенно разных изобразительных методов сделали коктейль очень острым и ярким.
Некоторые кадры вызывали в памяти такие штуки, про которые странно было подумать, вроде не так уж и оно, а ассоциация сработала.
Кадры ночного кафе мне напомнили знаменитых "Полуночников" Хоппера:

Или взгляд сквозь мокрую от дождя витрину очень похож по стилю на уличные фотографии Сола Лейтера:


Или интересная работа с деталями, эти факин крейзи дотошные китайцы, ну что вы творите...
Драматичности решили добавить вкраплением примет конкретного времени, но приметы эти особенные. Это плакат с фильмом про первую мировую войну
( этим фильмом, кстати, вдохновлялся сам Франсуа Озон, снявший прекрасный свой вариант) голливудского режиссёра-немца, это расставленные на полочках вазы майсенского фарфора, это книга-биография некоего очень и очень неординарного господина Людендорфа (про то, что в указанный период данное издание просто не могло существовать, как и биография Мерилин Монро, не буду говорить. Вот - не сказала
), которого в определённый момент немецкое руководство собиралось направить в Китай для преобразования китайской армии, это, в конце концов внезапное появление Гёте в руках китайского варианта доктора Лектера, красиво изданное с использованием готического шрифта Германии читать дальше . Спасибо, что не "Фауст", к которому у немцев в 20-30-х годах прошлого века было особое отношение.
То есть выбраны не просто европейские актуалии, а именно немецкие, относящиеся к Германии бывшей и той, которой она станет через год после событий в "Детективе Эл", гитлеровской.
Почему именно это было обозначено в сериале?
Китайцы...
Ну, и наш любимый вопрос, который даже и не вопрос)))
В момент на мосту в последней (?) серии, когда наш доблестный Ло Фэй самоотверженно устремляется навстречу неведанной опасности в виде одного из персонажей, наш не менее самоотверженный Беджамин доблестно и крайне обеспокоенно пытается того остановить. И взгляд у него такой... мммм...

Сюжет? Какой сюжет? (С) И правда, когда тут есть Бай Юй - сюжет не обязателен.)))
Ну таки ой.
Товарищи китайцы, вы в самом деле и в китайском смысле товарищи.
Нет финала в финале сериала.
Вот просто нет финала.
Они тупо перестали снимать.
Прекратили.
Да, Рейхенбахский водопад!)))
Можно рассматривать, как стильный намёк на продолжение. Или не менее стильное движение в сторону интерактива, такое заигрывание с публикой: если вам понравилось, просите продолжения, а мы, так уж и быть, ваши письма покажем цензурному комитету. И выпросим денежек на продолжение.
Итого. Смотрелось. С интересом смотрелось. Было иногда скучновато, затянуто. Перегружен кадр чрезмерной детализацией и дотошностью в решении цветовой гаммы, иногда слишком. Но красиво, оно смотрелось всё. Это если не брать откровенно комиксовое решение арки "Сидя на высоком холме ТМ".
А если брать, то тоже - вай нот?
Тем более, что сериал, начиная с оупенинга, решён именно в стилистике рисованной новеллы, откровенно содранная из комиксов манера изображения и точки взгляда говорит про это сама.
Про содранное...
Ну, это так, стиль. Когда очень много уже ранее виденного собрано в одном конкретном Шанхае, то это уже может называеться "собственный стиль".)
Пусть будет, подобный эффект узнавания встраивает в целую линию подобного и, в принципе, это работает в плюс.
Но вот пересорт совершенно разных изобразительных методов сделали коктейль очень острым и ярким.
Некоторые кадры вызывали в памяти такие штуки, про которые странно было подумать, вроде не так уж и оно, а ассоциация сработала.
Кадры ночного кафе мне напомнили знаменитых "Полуночников" Хоппера:


Или взгляд сквозь мокрую от дождя витрину очень похож по стилю на уличные фотографии Сола Лейтера:


Или интересная работа с деталями, эти факин крейзи дотошные китайцы, ну что вы творите...
Драматичности решили добавить вкраплением примет конкретного времени, но приметы эти особенные. Это плакат с фильмом про первую мировую войну
( этим фильмом, кстати, вдохновлялся сам Франсуа Озон, снявший прекрасный свой вариант) голливудского режиссёра-немца, это расставленные на полочках вазы майсенского фарфора, это книга-биография некоего очень и очень неординарного господина Людендорфа (про то, что в указанный период данное издание просто не могло существовать, как и биография Мерилин Монро, не буду говорить. Вот - не сказала

То есть выбраны не просто европейские актуалии, а именно немецкие, относящиеся к Германии бывшей и той, которой она станет через год после событий в "Детективе Эл", гитлеровской.
Почему именно это было обозначено в сериале?
Китайцы...
Ну, и наш любимый вопрос, который даже и не вопрос)))
В момент на мосту в последней (?) серии, когда наш доблестный Ло Фэй самоотверженно устремляется навстречу неведанной опасности в виде одного из персонажей, наш не менее самоотверженный Беджамин доблестно и крайне обеспокоенно пытается того остановить. И взгляд у него такой... мммм...

Ло Фэй - Сяоминь: Иди сюда!
Бенджамин: ВМЕСТЕ!
И
Лестрейддетектив-не-помню-как-зовут в качестве дуэньи.И вершина треугольника Ло Фэй)))
Прекратили. - и как ни странно меня это очень порадовало, да. Лучче так, чем трагедия с оплакиванием и мечтой а вдруг...
А то вот такой сплошной постмодернизм)))
Но эффект рассчитано сработал)))
и из-за этого стиля " где- то в шанхае 30-х" у меня в голове переплелись судьбы ло фея, ло фушена и семейства мин. и этот коктейль делает просмотре очень веселым
ничего себе, вы детали подмечаете! про шрифт и всякие нюансы очень интересно!
Это же можно в сторону всяких АУ думать и прочее...
а вообще, очень красивый детектив у них получился! Жесты, взгляды, трость, прически, тканевые эти туфельки.. Серии про особняк мне пришлось дважды смотреть, никак не могла сосредоточиться на сюжете, все залипала на нарядах (Сяомань там прекрасна!)
Сколько возможностей для работы твоему киномеханику! Уж он-то может, спец в этом деле!
~chukchechka~, ничего себе
Спасибо большое! Оно на самом деле получается интересно. И странно - потому что мне не понятно, почему именно вот такая верёвочка свлась у них там(одна среди многих), ведь были же у них наверняка какие-то отправные точки.
Я тут всё вспоминаю старый знаменитый фильм про двух влюблённых, который преодолели кучу препятствий, решили кучу проблем и, счастливые, воссоединились на корабле, чтобы уплыть в Америку и там начать новую жизнь. Их красиво показывают на палубе, их глаза сияют от счастья, камера панорамирует и показывает корабельный спасательный круг с названием "Титаник"... Потрясающий ход.
И тут мне тоже вот такое ощущение - вроде относительно спокойный Шанхай, золотое время быстрого развития - и нависающая тень грядущей войны.
ого, а ведь точно. Это добавляет объема в историю