Planet Earth is blue and there's nothing I can do
![](http://i066.radikal.ru/1608/7b/8a10d67a51d3.jpg)
Всё меньше
Обычным осенним дождливым вечером я впервые за много дней вышла из дому просто так и вдруг поняла, как много совсем простых, элементарных вещей я так давно уже не делала: не гуляла одна по ночным улицам, не танцевала, не заплетала дредов, не произносила французских слов, не стояла на берегу океана, не писала стихов, не спала до полудня, не смотрела в бинокль, не разговаривала с незнакомцами, не танцевала, не строила замков из морского песка, не водила собаку на поводке, не бросала собаке палку, не закапывала луковицы цветов в землю, не пекла пирогов, не болтала с подругой всю ночь до утра, не напивалась, наконец.
Я шла и думала о том, что, может быть, меня остаётся всё меньше, может быть, это уже вообще не я а какой-то другой человек, может, этот кто-то умеет что-то, чего никогда не умела я, я шла и шла под дождём впервые за многие дни, просто шла одна по ночным улицам и все незнакомцы заговаривали со мной.
© Мария Стрельцова
Отсюда
Да, это пугающее чувство. Оно еще всегда связано с другой мыслью: "Я правда этого хочу или это чье-то другое желание? Моих близких? Моих друзей? Начальника? А где тогда мои желания?"
Это, конечно, хандра человека, забитого работой, причем как правило рутинной. Поэтому я решила, что рутина не для меня, мне легче работать со скользящим расписанием. Да, это чревато подъемом в два ночи и бегом куда-то, зато и поспать до полудня можно, и потанцевать, и пирог испечь.