Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Сукияки Вестерн Джанго (Sukiyaki Western Django), 2007
реж. Такаши Миике
Уууууууууууу...
Неутомимый Тарантино в очередной раз бросил затравку в благодатную почву темы совмещения-противостояния Восток-Запад. Ну, и рвануло знатно.
Динамика, смена сцен, скорость сюжета, яркие персонажи. Юмор простой, юмор чёрный, издёвка над самим же собой, сарказм и пародия - выбирайте, кому что подходит.
Классическая история для вестернов, которую посадили в японскую почву, упоительная нелогичность отдельных моментов и ослепительность подачи. Кинобезобразие, которое можно предугадать наперёд, что абсолютно не мешает смотреть фильм с интересом. Бессовестное цитирование многого, что попалось на глаза режиссёру в разные моменты жизни. Драки, сражения и стрельба, как в приличном вестерне. Надрывные истории, жестокость судьбы и душевные искания, как в приличной японской драме. Литры бутафорской крови и посёлок золотоискателей на Диком Западе с пагодами и расписанными ширмами. А финальная схватка "наган versus катана" - это ж просто фук йеа...))). "Глубокомысленные" и пафосные почти буддийские монологи на фоне откровенных декораций. Ой, до чего классно!
Живописнейшая картинка и потрясающий видеоряд, игра с цветом замечательная, хотя иногда создаётся ради самой этой игры. Кадры, знакомые и родные издавна, подаются с таким горделивым лубочным стёбом. Костюмы - это... соединение типично ковбойских шмуток с элементами кимоно даёт потрясающий эффект. Одни только классические для ковбоев трикотажные "боди", расписанные пейзажами с Фудзи, чего стоят...)))
Музыка... Музыка? О, да, и она тоже!
Суровый и хладнокровный герой Стрелок, так прекрасно возродившийся после зверского избиения и его одежда, возродившаяся из лохмотьев тоже), про которого ничего никому не известно, но всё ясно с первого же взгляда.)))
Прямолинейный и последовательный поклонник Шекспира, предводитель клана Красных.
Изящный и загадочный, тонкий эстетствующий предводитель клана Белых.
Кровавая Бентен, прекрасная и мудрая, такая яркая в своей мести за убитого сына (который Огури Шун, но его так мало в фильме, что ничего толком сказать не могу).
Девушка из дома Гендзи (Белых), которой, впрочем, и не надо было особенно говорить - лишь танцевать...
Шериф городка, который не может решить, чью сторону, Красных или Белых, ему принять и потому раздваивающийся как личность Горлум-стайл.
Сам метр Квентин в нескольких эпизодах, но зато какой...!












Удовольствие от просмотра велико есть.
реж. Такаши Миике
Уууууууууууу...
Неутомимый Тарантино в очередной раз бросил затравку в благодатную почву темы совмещения-противостояния Восток-Запад. Ну, и рвануло знатно.
Динамика, смена сцен, скорость сюжета, яркие персонажи. Юмор простой, юмор чёрный, издёвка над самим же собой, сарказм и пародия - выбирайте, кому что подходит.
Классическая история для вестернов, которую посадили в японскую почву, упоительная нелогичность отдельных моментов и ослепительность подачи. Кинобезобразие, которое можно предугадать наперёд, что абсолютно не мешает смотреть фильм с интересом. Бессовестное цитирование многого, что попалось на глаза режиссёру в разные моменты жизни. Драки, сражения и стрельба, как в приличном вестерне. Надрывные истории, жестокость судьбы и душевные искания, как в приличной японской драме. Литры бутафорской крови и посёлок золотоискателей на Диком Западе с пагодами и расписанными ширмами. А финальная схватка "наган versus катана" - это ж просто фук йеа...))). "Глубокомысленные" и пафосные почти буддийские монологи на фоне откровенных декораций. Ой, до чего классно!
Живописнейшая картинка и потрясающий видеоряд, игра с цветом замечательная, хотя иногда создаётся ради самой этой игры. Кадры, знакомые и родные издавна, подаются с таким горделивым лубочным стёбом. Костюмы - это... соединение типично ковбойских шмуток с элементами кимоно даёт потрясающий эффект. Одни только классические для ковбоев трикотажные "боди", расписанные пейзажами с Фудзи, чего стоят...)))
Музыка... Музыка? О, да, и она тоже!
Суровый и хладнокровный герой Стрелок, так прекрасно возродившийся после зверского избиения и его одежда, возродившаяся из лохмотьев тоже), про которого ничего никому не известно, но всё ясно с первого же взгляда.)))
Прямолинейный и последовательный поклонник Шекспира, предводитель клана Красных.
Изящный и загадочный, тонкий эстетствующий предводитель клана Белых.
Кровавая Бентен, прекрасная и мудрая, такая яркая в своей мести за убитого сына (который Огури Шун, но его так мало в фильме, что ничего толком сказать не могу).
Девушка из дома Гендзи (Белых), которой, впрочем, и не надо было особенно говорить - лишь танцевать...
Шериф городка, который не может решить, чью сторону, Красных или Белых, ему принять и потому раздваивающийся как личность Горлум-стайл.
Сам метр Квентин в нескольких эпизодах, но зато какой...!












Удовольствие от просмотра велико есть.
О всех наших новостях напишу немного позже у себя в Логове (очень приятно, что Вы отметили ник
Япония у Вас просто прелесть. Мулечка перед последним инсультом много работала над контрактом с компанией из страны Восходящего солнца, учила язык, так что она будет в восторге.
Я думаю, что пересмотрю его как-то в тишине дома, потому что условия были не слишком благоприятные, а очень хотелось посмотреть...
А я не написала... чтоб остался интерес узнавания. ))
Там полно таких моментов - просто шикарных в своей филигранности, и, вместе с тем - штампованных, но доведённых до блеска!
А имитация японского флага кровавым пятном на снегу..ЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыы...
я сначала думала - ну, потащилась я от фильма, но на один раз... Ан нет, притягивает)))
ага... такой... такой... Ну, короче, такой!
)))