Arall, Получила твоё письмо уже утром( О да, эти японцы - они могут. Свести с ума, в смысле. Вот тут я писала про эту картину robertmclaren.diary.ru/p172300622.htm На самом деле, меня этот вопрос тоже очень мучил. Но не уверена, что правильный ответ там вообще возможен.
~McLaren~, Оо тоже полезла посмотреть ) и то что еще не видела лежит уже который год на полочке - посмотреть, надо будет как-нибудь устроить себе кино-каникулы )))
Arall, посмотрю посмотрю ) читать дальшеты вот по той ссылке спрашивала: И скажите мне название : по сюжету студентку университетта выдают замуж третьей женой куда-то в очень староукладное хозяйство, там она сначала пытается играть первую роль, потом у неё начинаются отношения с сыном мужа, за что ей мстят... Потом она сходит с ума. если еще на нашла, то это скорей всего "Подними красный фонарь" я его в детстве смотрела... произвел неизгладимо впечатление )
per-se-i, я его в детстве смотрела... произвел неизгладимо впечатление ) Да-да! Хоть и боязно возвращаться к тому, что поразило давно... И Гун Ли там великолепна! Спасибо. А "Табу"... Заноза. Не даёт покоя.
Arall, этот вопрос я задаю себе с 2000 года. Одно время мене казалось, что Окиту, а потом я стала склоняться к мысли, что ему, просто, нравилось ими всеми манипулировать...
per-se-i, Оо тоже полезла посмотреть ) Ты про список фильмов? Что-то я забросила совсем эти ревью, надо возобновить, потому что рационализация, она умиротворяет. Было бы здорово, если бы ты поделилась рекомендациями! Я бы с удовольствием прочла. Каждый ведь в своём кинематографическом мире, даже если тема более или менее определена. Arall, Где отзыв, я не понял!))
~McLaren~, Да да ревью, люблю про кино читать, хотя смотрю последнее время редко редко ) читать дальшеА про написать... эээ... я даже как-то не думала об этом, да и как я уже написала выше, давно уже ничего не смотрела ) хотяяя не так давно случайным образом пересмотрела "Трудности перевода" потому что ТОКИО! )))
Оо слушай а про "Онмедзи" я тебе говорила? ))) ты посмотрела? Arall, Celestine, Не ну я и так его собиралась посмотреть, а теперь так ващще, побегу качать скоро, наверно ))) кстати можно ссылочку, аа?
per-se-i, Оо слушай а про "Онмедзи" я тебе говорила? ))) ты посмотрела? Да-да, обе части))) Невероятный кайф, спасибо! Напишу обязательно. пересмотрела "Трудности перевода" потому что ТОКИО! ))) Ну вот, а говоришь - не смотрю!)
~McLaren~, Да-да, обе части))) Невероятный кайф, спасибо! Оо я рада ))) читать дальшемилый такой фильм, оба точнее, правда ) *это слово для меня, наверно, точнее всего его характеризует*, и буду ждать когда напишешь про него )))
Ну вот, а говоришь - не смотрю!) Нуу это случилось помутнение ТОКИО же ))) я на самом деле хотела посмотреть именно на город, и первое что вспомнила, то и посмотрела )))
Celestine, еще один «подводный камень» - Нобу-сан! Хе-хе... И Таданобу хорош!
"Трудности перевода" Очень люблю. Такие "медленные" фильмы как раз по мне.
"Онмедзи" Закачала давно, подбираюсь... С температурой 37,6 иду на работу, зато куплю клаву. Это мы так на сельской свадьбе погуляли, её во дворе дома устроили. У малого ввобще 38,5...(((
Arall, а я что-то подумала, что в трудностях перевода читать дальшеглавные герои какие-то идиоты ))) она находятся в ТОКИО, а занимаются какой-то фигней грустят и скучают, там же столько всего интересного ))) а про Онмедзи расскажи как посмотришь, мне интересно ))) Оой на работу выздоравливай... гулена )))
если можно, то еще одна версия ответа на вопрос. Кано никого не любил. потому что ему не положено было (это его было табу). читать дальшеон нес красоту. ей можно и должно было удивляться и восхищаться. но ей положено было быть холодной и никому не принадлежать. чисто по-японски. хоть я и не большой япономан(вуман))). но так уж я поняла. фильм смотрела давно и вспомнила не сразу, а после того, как фото увидела и рецензии прочитала мне понравился. потому помню, что больше всего поразило и восхитило - то, что суровые (и простые) вроде воины оказались так восприимчивы к красоте. тоже, по-моему, чисто по-японски. и вокруг этого уже нарастало и то, что и Кано человеческое было не чуждо, ему хотелось быть человеком, но как и все красивые или знаменитые люди, было не понятно, кого в нем видят: человека или его лунолик. потому ему проще было сблизиться с тем, кто вроде не был ослеплен. потому он хотел "убивать" раз уж нельзя любить.. и то, что выглядело манипуляциями с его стороны - было удовлетворение от проделанной работы над собой - нести красоту. а сакура погибла от досады, что красота послужила злу. как обычно и бывает. эт я и про красоту и про то, что страдают те, кто просто под руку попался)))
да. и, разумеется, откуда взялось это табу Кано - отдельная история, о которой можно только догадываться.. по крайней мере никаких посылок отгадать фильм давал... табу и фсе..
SandyM, вот смотри - ты говоришь, что видела фильм давно, но какие же всё-таки впечатления остались!
потому ему проще было сблизиться с тем, кто вроде не был ослеплен. потому он хотел "убивать" раз уж нельзя любить.. А он пробовал любить. Кано никому не отказывал. Ни Тоширо, ни Ямазаки. Того парня, который водил его к гейшам, убеждал, что любил тоже... Ни слова не произнёс в сторону Соджи, но Хиджиката решил, что всё же любил того... Просто, если смотреть на него как на призрак Красоты, призванный проверить силу духа суровых воинов или наоборот, изнутри взорвать спокойствие в отряде, то его роль была исполнена. Если Кано был человеком, то для его лет получался слишком жестоким и оторванным от реальной сущности. Даже не знаю, наверняка, кроме этого вопроса звучат много других, но занозой именно этот странный мальчик-лиса... ... Мое имя - Стершийся Иероглиф Мои одежды залатаны ветром. Что несу я в зажатых ладонях - меня не спросят и я не отвечу... (С)
Всетки наверно нет мне прощенья))) влезла с воспоиинаниями, а помню далеко не все. Но конечно соглашусь, что порядочная он был лиса)) и поразмыслив, добавлю, что трудно поверить, что он был одиночка, определенно какая интрига за ним пряталась. И кажется капитан был близок к разгадке или очень рассчитывал раскусить молодчика (прошу прощенья за вульгарность))) , раз уж так разозлися (бедная вишенка) что Кано сделал "я не ваш, я ушел ". И японское кино умеет быть запоминающимся. Образы, недосказанномти заставляют вкьючаться в процесс доработки, додумывания сюжета и тут уж у кого сколько фантазии)) /посмотрела сегодня Любовное письмо. Прелесть.
SandyM, он был лиса) в смысле - обрах из китайских и японских сказок, легенд - лиса-оборотень.
помню далеко не все. Ты прекрасно всё помнишь, я вижу!
уж так разозлися (бедная вишенка) что Кано сделал "я не ваш, я ушел ". Тоже вариант!)))
И японское кино умеет быть запоминающимся. Наверное, это можно сказать про любое хорошее кино. Но да, японское - западает в душу.
посмотрела сегодня Любовное письмо. Прелесть. Сандичка, я рада, что тебе понравилось! Вот после этого фильма такое состояние - очищения, будто скинул лишний груз дней и тянет улететь к белым льдам на вершине горы.
после этого фильма такое состояние - очищения, будто скинул лишний груз еще одно доказательство, что по-разному образы влияют на людей. включаются ассоциации.. и поехало.. у меня этот план с прошлым (точнее, идея того, что прошлое- прошлому) как бы фоном прошел.. больше навеяло размышлений, как же трудно понять тех, кто вроде рядом.. не залезешь в мозги.. и бывает, задним числом то, что знал, оказывается совсем другим... и не знаешь, какая реальность реальнее.. страшно жить))) столько неверных шагов.. куда бредешь? где окажешься? как у Алисы спросили - а где ты хочешь оказаться? будто прыг - и там!))) а ведь так не бывает..
Что несу я в зажатых ладонях - меня не спросят и я не отвечу.. какой образ! вот мне б уже и заткнуться, но Остапа уже понесло)))) читать дальшепоманил загадкой цветок лучше б снес его ураган чем он нежил чужие ладони.. /об этом и в русской литературе есть - не доставайся ты никому!)))
не дает мне покоя сакура под мечом. ужос. ужос. вот какая бы картина была "правильной"? чтоб отцвела вишенка в свой срок, пока цвела бы, любовались все.. и пришло бы лето и осень в свой срок.. и мальчик красивый бы жил среди людей, и были бы страсти, и развивались, и утихали.. и прожил он жизнь.. и красота его облетела в свой срок.. и было бы все гармонично.. но вот война. и все по-другому. другая этика. и есть ли место эстетике? ведь мы видим не просто красивого мальчика, но воина, у которого долг. и этот ужас противоестественный - срубить цветущую сакуру - мы принимаем и как возможное и почти не осуждаем! потому что война. и вопрос тут такой: оборванная жизнь оправдана? или нету войне оправданий?
SandyM, по-разному образы влияют на людей Ну так это естественно и замечательно!
не знаешь, какая реальность реальнее.. страшно жить Не страшно. Я не фаталист, но... Изменить прошлое нам непосильно, узнать будущее не дано. И мы живём своей, доступной жизнью. А вот Laterna magica как раз даёт некоторое послабление личных напряжений, за экранным героем всегда следишь со своей точки зрения, но слегка отстранённо, переживаешь, но издалека. Можно представить его в других обстоятельствах, переиграть ситуацию. В отношении к себе такой фокус не пройдёт. Что сделано - то произошло, можно радоваться или сожалеть, но оно так. Не стоит укорять себя за то, что ушло во времени. Многие ситуации в личном восприятии меняют оттенки со временем, это природно, мы же тоже меняемся. Так и героини "Любовного письма" - цепляясь за ушедшее, не могли смотреть вперёд. И каждая сделала шаг - и точно, как Алиса, очутились в другом, изменившемся мире. Сандичка, это не страшно. Моменты перехода нас пугают, я понимаю, о чём ты. Но я не открою тебе Америки в том, что всё у тебя будет хорошо? Вот именно! Всё будет отлично!
поманил загадкой цветок лучше б снес его ураган чем он нежил чужие ладони. Вот тебе и ответ про сакуру под мечом... Военная суета вокруг лишь канва. Это как способ воспроизведения однородной среды. Ситуация с Кано была бы совершенно идентичной во дворце в Киото или в богатом поместье ещё где-либо. И не могло всё это разрешиться иначе, по-моему. Я всё-таки склоняюсь к мысли, что мальчика не было...))) Ай да Осима, вот фильму снял - сколько уже вариантов и идей родилось после просмотра...)))
Война - категория, которая абсолютно не зависит от человека, все военные конфликты зарождаются в головах на очень высоком уровне, но в расход идут именно простые люди. Ни один такой простой человек добровольно и пребывая в нормальном умственном здравии не сорвётся с уютного места, не пойдёт жечь, уничтожать и убивать другого точно такого же человека, но живущего немного в другой местности, говорящего на другом языке и отличного разрезом глаз, например. Ему в голову такие мысли надо вложить. Поэтому даже не стоит вопрос про оправдание любых военных действий. Людские массы-то как раз и не виноваты. Но стараются выживать доступными методами. Виноваты те, кто эти условия создал. Но они никогда не страдают, в том-то и дело.
хотя кажется видела, но какими то обрывкамиПолучила твоё письмо уже утром( О да, эти японцы - они могут. Свести с ума, в смысле.
Вот тут я писала про эту картину robertmclaren.diary.ru/p172300622.htm
На самом деле, меня этот вопрос тоже очень мучил. Но не уверена, что правильный ответ там вообще возможен.
~McLaren~, О да, эти японцы - они могут.
Могут, могут. Это у них получается лучше всего.)))
Но не уверена, что правильный ответ там вообще возможен.
Да! Даже не то, что правильный, а вообще - ответ...
и то что еще не видела лежит уже который год на полочке - посмотреть,
надо будет как-нибудь устроить себе кино-каникулы )))
Arall, посмотрю посмотрю )
читать дальше
Да-да! Хоть и боязно возвращаться к тому, что поразило давно... И Гун Ли там великолепна!
Спасибо.
А "Табу"... Заноза. Не даёт покоя.
Оо тоже полезла посмотреть )
Ты про список фильмов? Что-то я забросила совсем эти ревью, надо возобновить, потому что рационализация, она умиротворяет. Было бы здорово, если бы ты поделилась рекомендациями! Я бы с удовольствием прочла. Каждый ведь в своём кинематографическом мире, даже если тема более или менее определена.
Arall,
Где отзыв, я не понял!))
Единственного, кто оказался неподвластным его чарам...?
ему, просто, нравилось ими всеми манипулировать...
Да!
Arall, зато как мне Такеда снес мозги своим Окитой!
Мне и сегодня не купили клавиатуру, не могу толком написать((
хотя смотрю последнее время редко редко )
читать дальше
Arall, Celestine, Не ну я и так его собиралась посмотреть, а теперь так ващще,
побегу качать скоро, наверно )))
кстати можно ссылочку, аа?
L]per-se-i[/L], кроме Такды и Мацуды там есть еще один «подводный камень» - Нобу-сан!
Оо слушай а про "Онмедзи" я тебе говорила? ))) ты посмотрела?
Да-да, обе части))) Невероятный кайф, спасибо! Напишу обязательно.
пересмотрела "Трудности перевода" потому что ТОКИО! )))
Ну вот, а говоришь - не смотрю!)
ага спасибо, а то там обычно много вариантов,
а какой из них нормальный так сходу и не разберешь )
еще один «подводный камень» - Нобу-сан!
буду иметь в виду... ха-ха
Оо я рада )))
читать дальше
Хе-хе... И Таданобу хорош!
"Трудности перевода"
Очень люблю. Такие "медленные" фильмы как раз по мне.
"Онмедзи"
Закачала давно, подбираюсь...
С температурой 37,6 иду на работу, зато куплю клаву. Это мы так на сельской свадьбе погуляли, её во дворе дома устроили. У малого ввобще 38,5...(((
читать дальше
Оой на работу
выздоравливай... гулена )))
Кано никого не любил. потому что ему не положено было (это его было табу). читать дальше
потому ему проще было сблизиться с тем, кто вроде не был ослеплен. потому он хотел "убивать" раз уж нельзя любить..
А он пробовал любить. Кано никому не отказывал. Ни Тоширо, ни Ямазаки. Того парня, который водил его к гейшам, убеждал, что любил тоже...
Ни слова не произнёс в сторону Соджи, но Хиджиката решил, что всё же любил того... Просто, если смотреть на него как на призрак Красоты, призванный проверить силу духа суровых воинов или наоборот, изнутри взорвать спокойствие в отряде, то его роль была исполнена. Если Кано был человеком, то для его лет получался слишком жестоким и оторванным от реальной сущности.
Даже не знаю, наверняка, кроме этого вопроса звучат много других, но занозой именно этот странный мальчик-лиса...
...
Мое имя - Стершийся Иероглиф
Мои одежды залатаны ветром.
Что несу я в зажатых ладонях -
меня не спросят и я не отвечу...
(С)
помню далеко не все.
Ты прекрасно всё помнишь, я вижу!
уж так разозлися (бедная вишенка) что Кано сделал "я не ваш, я ушел ".
Тоже вариант!)))
И японское кино умеет быть запоминающимся.
Наверное, это можно сказать про любое хорошее кино. Но да, японское - западает в душу.
посмотрела сегодня Любовное письмо. Прелесть.
Сандичка, я рада, что тебе понравилось! Вот после этого фильма такое состояние - очищения, будто скинул лишний груз дней и тянет улететь к белым льдам на вершине горы.
еще одно доказательство, что по-разному образы влияют на людей. включаются ассоциации.. и поехало.. у меня этот план с прошлым (точнее, идея того, что прошлое- прошлому) как бы фоном прошел.. больше навеяло размышлений, как же трудно понять тех, кто вроде рядом.. не залезешь в мозги.. и бывает, задним числом то, что знал, оказывается совсем другим... и не знаешь, какая реальность реальнее.. страшно жить))) столько неверных шагов.. куда бредешь? где окажешься? как у Алисы спросили - а где ты хочешь оказаться? будто прыг - и там!))) а ведь так не бывает..
меня не спросят и я не отвечу.. какой образ!
вот мне б уже и заткнуться, но Остапа уже понесло))))
читать дальше
Ну так это естественно и замечательно!
не знаешь, какая реальность реальнее.. страшно жить
Не страшно. Я не фаталист, но... Изменить прошлое нам непосильно, узнать будущее не дано. И мы живём своей, доступной жизнью. А вот Laterna magica как раз даёт некоторое послабление личных напряжений, за экранным героем всегда следишь со своей точки зрения, но слегка отстранённо, переживаешь, но издалека. Можно представить его в других обстоятельствах, переиграть ситуацию. В отношении к себе такой фокус не пройдёт. Что сделано - то произошло, можно радоваться или сожалеть, но оно так. Не стоит укорять себя за то, что ушло во времени. Многие ситуации в личном восприятии меняют оттенки со временем, это природно, мы же тоже меняемся. Так и героини "Любовного письма" - цепляясь за ушедшее, не могли смотреть вперёд. И каждая сделала шаг - и точно, как Алиса, очутились в другом, изменившемся мире. Сандичка, это не страшно. Моменты перехода нас пугают, я понимаю, о чём ты. Но я не открою тебе Америки в том, что всё у тебя будет хорошо? Вот именно! Всё будет отлично!
поманил загадкой цветок
лучше б снес его ураган
чем он нежил чужие ладони.
Вот тебе и ответ про сакуру под мечом...
Военная суета вокруг лишь канва. Это как способ воспроизведения однородной среды. Ситуация с Кано была бы совершенно идентичной во дворце в Киото или в богатом поместье ещё где-либо. И не могло всё это разрешиться иначе, по-моему.
Я всё-таки склоняюсь к мысли, что мальчика не было...)))
Ай да Осима, вот фильму снял - сколько уже вариантов и идей родилось после просмотра...)))
Война - категория, которая абсолютно не зависит от человека, все военные конфликты зарождаются в головах на очень высоком уровне, но в расход идут именно простые люди. Ни один такой простой человек добровольно и пребывая в нормальном умственном здравии не сорвётся с уютного места, не пойдёт жечь, уничтожать и убивать другого точно такого же человека, но живущего немного в другой местности, говорящего на другом языке и отличного разрезом глаз, например. Ему в голову такие мысли надо вложить. Поэтому даже не стоит вопрос про оправдание любых военных действий. Людские массы-то как раз и не виноваты. Но стараются выживать доступными методами. Виноваты те, кто эти условия создал. Но они никогда не страдают, в том-то и дело.