Planet Earth is blue and there's nothing I can do
2. Angel?
"Копьё судьбы" или "Лонгинус", 2004 год, реж. Р. Китамура
Э-э-э-э-э-э-э... Ну.... Вампиры. Плохие. Много. И один хороший (Angel?). Которому из-за его хорошести будет позволено увидеть рассвет. Который хочет жить, не смотря на то, что у него ничего нет. И вот, именно поэтому у него появляется хорошенькаянеко девушка, которая и спасает его. Угу.
Надо было вырасти в восточной среде (а так же четверге и пятнице), чтоб впитать стилистику национального театрального представления, эти чёткие, как будто рубленные, движения, манеру говорить и "молчать" лицом. А то нам, простите, избалованным системой Станиславского, развращённым системой М. Чехова и нагруженным системой Страссберга, странно всё это... И забавно.
Смотрят это кино, насколько я понимаю, ради улыбки и глаз Сакурая в конце короткометражки.
Ну Боже ж мой, этот нимб и лучи вокруг головы...)))


"Копьё судьбы" или "Лонгинус", 2004 год, реж. Р. Китамура
Э-э-э-э-э-э-э... Ну.... Вампиры. Плохие. Много. И один хороший (Angel?). Которому из-за его хорошести будет позволено увидеть рассвет. Который хочет жить, не смотря на то, что у него ничего нет. И вот, именно поэтому у него появляется хорошенькая
Надо было вырасти в восточной среде (а так же четверге и пятнице), чтоб впитать стилистику национального театрального представления, эти чёткие, как будто рубленные, движения, манеру говорить и "молчать" лицом. А то нам, простите, избалованным системой Станиславского, развращённым системой М. Чехова и нагруженным системой Страссберга, странно всё это... И забавно.
Смотрят это кино, насколько я понимаю, ради улыбки и глаз Сакурая в конце короткометражки.
Ну Боже ж мой, этот нимб и лучи вокруг головы...)))







Ыыыы! Ну милаха же! )))))
)))
А хто ж его знает? Почему он в этой роли...
Блин, и когда ж я доделаю ролик на эту тему...
Так вот и Let's go!
)))
Вот-вот, каноны игры тут совсем другие, это нужно в голове всегда держать. Но, конечно, мдааа) Что я могу сказать насчёт этой работы...В общем-то, Атсу сам это с юмором воспринимает. Мол, я просто делал то, что говорил мне режиссёр, не более. А на концертах - это его личная импровизация и личные эмоции.
ну, на протяжении всего фильма, не только ради последней сцены XD
а ещё ради бонусного мейкинга, но это уже другая историяДумаю, постановщики на выступлениях у них всё-же есть. Но да, при его экспрессивности - режиссёр явно не то говорил)))
Йавиэ, а ещё ради бонусного мейкинга
Ыыыыыы.....АГА!
Anarendil, А так-то... ну, я не скажу, что фильм странный и непонятный,
Да странный мне он своей манерой представления, сдержанной по-японски. Идея-то , в принципе, не нова про подозрения по кругу... И про то, что человек человеку люпус эст, даже в отсутствие "иных" врагов. На доблестной Холливудщине из этого могли б зафугасить такую бомбу с сиквелами и приквелами... А тут - скупо и объёмно в то же время. Ничё, зато на Сакурая можно полюбоваться. Хоть и немного)))
в зависимости от ситуации
Да он не лажанулся, просто так нами воспринимается, наверное. Этот фильм уж слишком условен, слишком близок внутренне к классическому театральному представлению старой Японии, при том, что тематика совершенно европейская - может, потому и возникает такое двоение в глазах.
Да - за последние несколько минут фильма можно забыть все предыдущие... И "Sacrifice" , конечно!
Кстати, для низкорослых an masse японцев Китамура вообще, наверное, великан - он же выше Сакурая!