Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Новая серия. Меньше динамики при обилии событий. Достаточно предсказуемый сюжет.
Похоже, они так волнообразно и будут выходить - напряжение и драйв в одной серии будет сменяться относительным затишьем в другой.
читать дальшеПонравилась Джилли. Её прямые и однозначные оценки Освальда при том, что она старается качественно исполнить работу - это плюс. Но оттенок очень увещевательно-американский: вот, настоящие американцы не заморачиваются по поводу этических сомнений, а работают ту работу, которую им дают...

Джилли: - Я не могу смотреть на ваши руки и не думать о том, что они сделали.
Линия Вера - Рекс продолжается. Мило.
Эстер... такая впечатлительная, чувствительная. Столько ошибок - и визит к сестре, и звонки в социальную службу, как будто она инопланетянка, не сталкивавшаяся раньше с подобными ситуациями, тем более работа у неё такая была в ЦРУ- отслеживать информацию. Рекс так её попенял за звонок, хотя и сам звонил не раз. А Гвен - так вообще, всё никак не может толком с Рисом поговорить, всё занята и занята. Такой контраст - Гвен решительно откладывает разговор по телефону, чтоб продолжить то, что она делает в тот момент, и Эстер, которая не может сразу переключиться с эмоций на работу...
Повеселила сцена на пляже.
Гвен: - А тут, возле моря, нельзя остаться?

Я просто глянула сначала в "пересказ" серии в "АфтерЭлтон"
И то, как они проехали 2700 миль на краденной машине, не пользуясь кредитками, вероятно, прямо из воздуха доставая наличные, - тоже порадовало. Воистину, Америка - страна неограниченных возможностей!
Клоун Джек и бородатая Гвен.
Хозяин комнаты: - Если проголодаетесь, на углу есть кафе, где делают десерты из гуавы и сыра халапеньо. Они просто объеденье. Счастливо!
Рекс: (глядя на улыбающегося Джека) - "Объеденье"? Ты что, всех вокруг превращаешь в геев?
Джек: (довольный) - Таков план!




Симпатичные коленки Гвен под джинсовой мини. Очаровательный Джек в цивильной одежде.
Внезапный азиат с очень характерной фамилией Frumkin.



А теперь - то, что получилось из всеобщего бессмертия. Наконец убедились, что бессмертие некоторых - не во благо окружающим. И окружающие стали просто бросать своих бессмертных немощных. Или перемещать их в резеврации (ну как иначе назвать эти заброшенные больницы и лагеря? Лепрозории?) Оказалось, это сделать стало гораздо проще, без каких-либо угрызений совести и моральных терзаний. Оказалось, что неумирающие смертельнобольные капризно требует внимание именно к своей особе. Оказалось, что старики и дети - обуза. Как всегда. И не очень уж теперь обязательно говорить о гуманности и человечности. Потому что гуманность и человечность красиво сочетается с красивыми и здоровыми людьми, вот и давайте проведём сегрегацию. Чтоб бессмертные взоры прекрасных бессмертных не отравлялись зрелищем тех, кому не повезло быть здоровым...
Это достаточно спорные и животрепещущие вопросы.
Осознание Рекса того, что когда /если День Чуда закончится, смерть просто догонит его. И тем не менее - он в строю, вместо того, чтоб использовать доступные радости оставшейся жизни.
Детская радость Освальда при звуках вырывающихся пузырьков из бутылок газировки. Его реакция на происходящее возле больницы, мгновенное принятие единственно правильного в тот момент для него и его планов решения. (Вот и вспомнилась его хваткость и целенаправленность из первой серии, умение поймать ветер парусом)
Вера: - Это отвратительно.
Джилли: (смеётся) - Я знаю!


Киллер, которому надо всего лишь один глазик и одну ладонь... Это такие мелочи, ведь никто ж не умирает... Кстати, гораздо более простой ход для получения биометрических данных, чем придумали "наши" (ну тогда бы нам не показали коленки Гвен?).

Джек в униформе фирмы доставки. Хорош, зараза. Гвен это тоже оценила.

Гвен... Кхгм... Гвен... Подчёркнуто намалёванные губы, неудачное платье (сам по себе красивый фасон), дубовая причёска и невероятной высоты каблуки - Гвен не умеет выглядеть женщиной. Сотрудник Торчвуда, блин. Что и требовалось доказать.
Нравится, что не прячут её конопушки. Нравится, что актриса не боится выставить себя непрезентабельно.
Не очень нравится её по-американски прямолинейный характер. В олд-Торчвуде она была более живой, со всеми своими тараканами и закидонами.
Здесь же роль явно контрастирует с деликатной Эстер. Ну, кто-то же должен быть хрупкой блондинкой...
Было бы более политкорректно ввести не линию Вера - Рекс, а Эстер - Рекс, а?
О, и понравились следы крови на белой стене в серверной, после выстрела Рекса... Это такое воспроизведение начальных титров...)))


Эпизод с мером Монро в машине... после уплотнителя (как называется эта штуковина на самом деле?) в деформированной машине. Таааакой глазик... И мурашки бегают, и смех пробивает!

Красиво, блин. )))

И традиционно - последняя фраза серии добавляет загадочности и неуверенности.
Похоже, они так волнообразно и будут выходить - напряжение и драйв в одной серии будет сменяться относительным затишьем в другой.
читать дальшеПонравилась Джилли. Её прямые и однозначные оценки Освальда при том, что она старается качественно исполнить работу - это плюс. Но оттенок очень увещевательно-американский: вот, настоящие американцы не заморачиваются по поводу этических сомнений, а работают ту работу, которую им дают...

Джилли: - Я не могу смотреть на ваши руки и не думать о том, что они сделали.
Линия Вера - Рекс продолжается. Мило.
Эстер... такая впечатлительная, чувствительная. Столько ошибок - и визит к сестре, и звонки в социальную службу, как будто она инопланетянка, не сталкивавшаяся раньше с подобными ситуациями, тем более работа у неё такая была в ЦРУ- отслеживать информацию. Рекс так её попенял за звонок, хотя и сам звонил не раз. А Гвен - так вообще, всё никак не может толком с Рисом поговорить, всё занята и занята. Такой контраст - Гвен решительно откладывает разговор по телефону, чтоб продолжить то, что она делает в тот момент, и Эстер, которая не может сразу переключиться с эмоций на работу...
Повеселила сцена на пляже.
Гвен: - А тут, возле моря, нельзя остаться?

Я просто глянула сначала в "пересказ" серии в "АфтерЭлтон"
И то, как они проехали 2700 миль на краденной машине, не пользуясь кредитками, вероятно, прямо из воздуха доставая наличные, - тоже порадовало. Воистину, Америка - страна неограниченных возможностей!
Клоун Джек и бородатая Гвен.
Хозяин комнаты: - Если проголодаетесь, на углу есть кафе, где делают десерты из гуавы и сыра халапеньо. Они просто объеденье. Счастливо!
Рекс: (глядя на улыбающегося Джека) - "Объеденье"? Ты что, всех вокруг превращаешь в геев?
Джек: (довольный) - Таков план!




Симпатичные коленки Гвен под джинсовой мини. Очаровательный Джек в цивильной одежде.
Внезапный азиат с очень характерной фамилией Frumkin.



А теперь - то, что получилось из всеобщего бессмертия. Наконец убедились, что бессмертие некоторых - не во благо окружающим. И окружающие стали просто бросать своих бессмертных немощных. Или перемещать их в резеврации (ну как иначе назвать эти заброшенные больницы и лагеря? Лепрозории?) Оказалось, это сделать стало гораздо проще, без каких-либо угрызений совести и моральных терзаний. Оказалось, что неумирающие смертельнобольные капризно требует внимание именно к своей особе. Оказалось, что старики и дети - обуза. Как всегда. И не очень уж теперь обязательно говорить о гуманности и человечности. Потому что гуманность и человечность красиво сочетается с красивыми и здоровыми людьми, вот и давайте проведём сегрегацию. Чтоб бессмертные взоры прекрасных бессмертных не отравлялись зрелищем тех, кому не повезло быть здоровым...
Это достаточно спорные и животрепещущие вопросы.
Осознание Рекса того, что когда /если День Чуда закончится, смерть просто догонит его. И тем не менее - он в строю, вместо того, чтоб использовать доступные радости оставшейся жизни.
Детская радость Освальда при звуках вырывающихся пузырьков из бутылок газировки. Его реакция на происходящее возле больницы, мгновенное принятие единственно правильного в тот момент для него и его планов решения. (Вот и вспомнилась его хваткость и целенаправленность из первой серии, умение поймать ветер парусом)
Вера: - Это отвратительно.
Джилли: (смеётся) - Я знаю!


Киллер, которому надо всего лишь один глазик и одну ладонь... Это такие мелочи, ведь никто ж не умирает... Кстати, гораздо более простой ход для получения биометрических данных, чем придумали "наши" (ну тогда бы нам не показали коленки Гвен?).

Джек в униформе фирмы доставки. Хорош, зараза. Гвен это тоже оценила.

Гвен... Кхгм... Гвен... Подчёркнуто намалёванные губы, неудачное платье (сам по себе красивый фасон), дубовая причёска и невероятной высоты каблуки - Гвен не умеет выглядеть женщиной. Сотрудник Торчвуда, блин. Что и требовалось доказать.
Нравится, что не прячут её конопушки. Нравится, что актриса не боится выставить себя непрезентабельно.
Не очень нравится её по-американски прямолинейный характер. В олд-Торчвуде она была более живой, со всеми своими тараканами и закидонами.
Здесь же роль явно контрастирует с деликатной Эстер. Ну, кто-то же должен быть хрупкой блондинкой...
Было бы более политкорректно ввести не линию Вера - Рекс, а Эстер - Рекс, а?
О, и понравились следы крови на белой стене в серверной, после выстрела Рекса... Это такое воспроизведение начальных титров...)))


Эпизод с мером Монро в машине... после уплотнителя (как называется эта штуковина на самом деле?) в деформированной машине. Таааакой глазик... И мурашки бегают, и смех пробивает!

Красиво, блин. )))

И традиционно - последняя фраза серии добавляет загадочности и неуверенности.
@темы: кино, John Barrowman, Torchwood 4
а мне так понравилось)) Джеку тоже!
Нравится, что актриса не боится выставить себя непрезентабельно.
веснушки -это офигенно. Кому непрезентабельно, а мы с друзьями тащимся с Гвенни)
У нас диаметрально противоположные мнения по серии. Мне очень понравилась. Наверное, любимая. Самая динамичная (куда динамичнее третьей), появились первые зацепки. Успела попереживать за героев, при этом были забавные моменты. Агенты под прикрытием, взлом Файкорп, погребение бедной депутатки (жутко, мне смеяться не хотелось) - клево!
Мне серия понравилась. Но третья мне показалась более стремительной. Да, спираль интриги набирает витки, мне нравится это очень. Все какие-либо предположения и мысли по поводу дальнейшего развития имеют равные шансы.
Возможно, я не владею настолько словом, чтоб передать свои эмоции. Описываю то, что зацепило. И позитив, и негатив. Негатива мало. Мне нравится нью-Торчвуд. И, кстати, мне нравится Гвен. В принципе, даже в этом американизированом варианте.
мне кажется, должно было показать именно, что это ей не свойственно, что она обычно не такая.
ну это ж не значит, что не женственная. Я тоже не могу ходить на таких каблуках. И стиль несколько не мой)
В принципе, даже в этом американизированом варианте.
ну для меня Гвен - всегда Гвен)
Рекс: - Во-первых, нам нужно украсть другую машину.
Джек: - Так, кто тут раздает приказы?
Рекс: - Ладно, Торчвуд, что скажешь?
Джек: (очаровательно улыбаясь) - Нам нужно украсть другую машину.
И то, каким путём они её добыли.
Диалоги Эстер - Гвен про разницу английского британского и английского американского.
Жестокая сцена с телефонным разговором Джека и Гвен.
Джек и его похмелье. "A distant moon of a distant star."
Возвращение Торчвуд-технологий в виде контактных линз.
- "Рексу не нравятся гейские шуточки.
- Нет, Рекс не любит, когда сорокалетние мужчины ведут себя, будто им 20. "
И Гвен - шпионка в кабинете Джилли.
И совершенно необъяснимая пока сцена Джек - Освальд...
Есть, есть моменты...
Ань, так это же и интересно - мы все по-разному смотрим, по-разному воспринимаем... Мозаика зато складывается.
Джек с похмелья понравился больше всего. Но это ничего не дает основному сюжету) В 4 серии развитие на лицо!
Моменты есть, но 4 больше в моем вкусе. Самая ржачная пока была 2, наверное...
О, да!