Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Насыщенно, стремительно, динамично (нет времени на кукурузу с пивом).
Логично, последовательно.
Почувствовала наконец саундтрек.
читать дальше
Нравится всё больше!

@темы: кино, John Barrowman, Torchwood 4

Комментарии
24.07.2011 в 17:27

Надеюсь, нам объяснят позже, почему Джек подумал про упоминание его имени.
Мне кажется, сценаристам просто надо было познакомить их.) Хотя при желании привязать можно: Джек не может отказываться от версии, что всеобщее бессмертие всё же связано с ним.

Но Дейнсу вроде в кайф собственные еженощные переживания по поводу смерти девочки...
Ему-то может и в кайф, поэтому сожалеть он не может, но при этом совесть его таки мучает. То есть, он же убил одну девочку, а не много, он не маньяк, значит, он долгое время сдерживал себя (при этом работая в школе, в окружении детей). Он сказал, что это был лучший момент в его жизни, поэтому сожалеть он не может. Но при этом, ощущать себя чудовищем ему не нравится.
Не знаю, как сформулировать... Педофилов, насколько я знаю, не лечат. То есть, психотерапия и лекарства, подавляющие влечение вообще. Он же не выбирал это. Это я не оправдываю, просто пытаюсь объяснить, что думаю. Так что он мог или бороться с этим всю жизнь или поступить так, как ему хотелось, хотя бы один раз - и потом как-то жить с осуждением самого себя. И мне кажется, он сделал всё, чтобы его казнили - не будет человек вменяемый, который хочет, чтобы его оправдали, говорить такое полиции (про "бежать быстрее"), прощения у родителей этой девочки не просил (а суд мог бы учесть это как раскаяние) и т.п., он нарывался на наказание, он хотел, чтобы его убили.

И при чём тут пистолет, который нацеливает ДЖек на бессмертного в принципе Освальда???
Вообще, если быть точнее, Освальд уже один раз убит - ядом. А Джек слегка растерян, по-моему. Плюс отсутствие смерти не означает отсутствие ранений и страданий. Не кулаком же ему погрозить.)
Правила изменились, но люди продолжают действовать по старым - по привычке.
24.07.2011 в 17:50

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Правила изменились, но люди продолжают действовать по старым - по привычке.
Вот да... Это - да. Кстати, если Капитан Харкнесс и растерян, то это уже от того поворота разговора, который приобрела их с Дейнсом беседа. Вначале он вполне уверенно и с непонятной мне целью просто вломился к Освальду в комнату...И такое это было стремительное желание, что даже не предусмотрел возможность персональной охраны.

Освальд официально носит "титул" педофила. "Один раз - не пидорас" тут не катит, по моему. Что там было внутри в его голове в тот момент - нам извстно только по его словам, которые он произносит исключительно с выгодой для себя. То, что ДО бессмертия он и не каялся, и прощения не просил, достаточно его характеризует. Тем более явно показательные слёзные выступления на телеканалах Биллом Пуллманом поданы как лицемерие со стороны персонажа, мне так показалось. Он уже понял, что на этом можно заработать, да ещё и фармацевтическая компания подключилась... Они используют его, он использует их...

он нарывался на наказание, он хотел, чтобы его убили.
Возможно. Может, в надежде на чудо спасения? Может, когда это чудо и произошло, он был настолько ошарашен этим, что реально не находил себе места в новой действительности? Воспринял это как личный дар? И лишь позже почувствовал, что на расскаянии можно сыграть, тем более он не такой уж уникальный в плане бессмертия.

Во всяком случае - интрига сюжета пока не даёт каких-то ответов, явно развязка не прослеживается, и мне это нравится.
24.07.2011 в 18:40

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Она бы и хотела не быть причастной ко всей этой заварушке, Это Гвен-то не хотела бы! Ну уж! :) Она же в самолете открытым текстом говорит, как скучала по прежней жизни :)
Вера и Рекс? Стукните меня - вот это как раз был явно вставной номер. Мне это показалось очень естественным. И я бы на месте Веры тоже не устояла :-))))
24.07.2011 в 18:56

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
sige_vic Она же в самолете открытым текстом говорит, как скучала по прежней жизни
Я обратила внимание на то, как трагично она поднимала брови при упоминании, что розы не успела посадить, как снова приходиться спасать мир...)))
Да нет, мне всё-таки кажется, что она-таки не хотела явно этих всех новых приключений, но готова к ним была (чего стоит арсенал в милом домике у моря!!!)

Мне это показалось очень естественным. И я бы на месте Веры тоже не устояла
Сорри. Мощный афроамериканец валится от боли к ногам хрупкой красивой женщины, потом непонятно как оказывается в её постели и бодро открытым текстом зачитывает ей права... Ну... Я понимаю, неизбежность купирования разных мелочей и деталей, что б сюжет не завяз, но всё-таки немножко не убедили меня в прям аж такой необходимости этой сцены. Для разбавления парочки Джек - Бред, да, это возможно. Если развитие отношений Вера-Рекс будет продолжаться - я буду за, вообще-то. Но...
Сама по себе эта сцена была красиво снята, безусловно - именно как зеркало двух пар.
Пока для меня - не убедительно. Сорри.
24.07.2011 в 19:00

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Эйрелл Да нет, мне всё-таки кажется, что она-таки не хотела явно этих всех новых приключений Ну, мне кажется по-другому :)
потом непонятно как оказывается в её постели Чего непонятно-то - перевязывала она его в постели :-))) А до секса дойти - долго ли: я привлекателен, вы чертовски привлекательны :-)) В общем, понятно, что обоснуй у всех по-разному работает. Мне, наверное, вообще никакого обоснуя не надо, чтобы представить себе необходимость сцены секса с Рексом :-)))))
24.07.2011 в 19:08

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
sige_vic , тебе проще, ты уже знакома с ним по другим фильмам, поэтому восприятие "родного " человечка могло сработать, наверное... Мне здесь нравится его персонаж - настолько клишированный ЦПУ-шник, в каждый момент это из него лезет... Не зря Вера выставила его...
Что потом не помешало ей передумать, впрочем...
А мне как раз и нравится, что так все по-разному смотрят сериал... Кто-то один нюанс заметил, кто-то - другой... Такая яркая мозаика складывается...
24.07.2011 в 19:10

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Эйрелл Не-е, я с ним совсем не знакома - первый раз в "Торчвуде" увидела, просто мне нравится очень внешне такой типаж - вот мой-мой :)
24.07.2011 в 19:20

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
sige_vic , ага... Как на авке? )))
Или... )))

24.07.2011 в 19:25

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
24.07.2011 в 19:34

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
sige_vic , бинго!
24.07.2011 в 22:23

И такое это было стремительное желание, что даже не предусмотрел возможность персональной охраны.
Оно было такое стремительное, что он не продумал ничего, поэтому и действовал по старой схеме с угрозой оружием (кстати, Дейнс не показался мне испуганным). Там явно эмоции взыграли.

и с непонятной мне целью просто вломился к Освальду в комнату...
По-моему, во-первых, эмоции - он-то действительно знает, что такое сожалеть о смерти ребёнка, которого ты убил; во-вторых, этот человек был в Файкорп и мог знать что-то важное (допрос); в-третьих, он начинает иметь власть и явно в сговоре с врагами, значит было бы полезно у него эту власть отобрать. Кстати, как ни странно, второе у него частично получилось.

Освальд официально носит "титул" педофила. "Один раз - не пидорас" тут не катит, по моему.
Оно вообще катит гораздо реже, чем используется.))) Да, тут без возражений.

Что там было внутри в его голове в тот момент - нам извстно только по его словам, которые он произносит исключительно с выгодой для себя.
Но можно предположить. : )

То, что ДО бессмертия он и не каялся, и прощения не просил, достаточно его характеризует.
Мне кажется, нет. Можно чего-то не делать по совершенно разным причинам. Думаю, если бы он хотел облегчения наказания, то сыграл бы на этом - попросил прощения и прочее, но я могу быть неправ, а мотивы быть совершенно другими.

Тем более явно показательные слёзные выступления на телеканалах Биллом Пуллманом поданы как лицемерие со стороны персонажа, мне так показалось.
По-моему, спорный момент, мне кажется, это могут быть оба варианта или их гибрид.

Возможно. Может, в надежде на чудо спасения?
Э, он не был связан с Файкорпом, он не знал о том, что будет это "чудо". Как он мог надеяться на что-то?

Может, когда это чудо и произошло, он был настолько ошарашен этим, что реально не находил себе места в новой действительности?
Вот с этим согласен. У него были ясные перспективы - осуждение и смерть. Но внезапно оказалось, что смерть ему больше не светит. И он попытался по максимуму сделать свою жизнь безопасной и комфортной - была сцена, где он рассказывал про охранников в тюрьме, то есть, над ним издевались, так что понятно, почему он хотел из тюрьмы выйти. Он участвовал в шоу, потому что у него не было средств к существованию, и пытался максимально облегчить своё нынешнее существование (в том числе в плане отношения других людей). Он согласился сотрудничать с фармкомпанией, потому что они обещали защиту.
Мне кажется, он скорее плывёт по течению, чем планирует.

Воспринял это как личный дар? И лишь позже почувствовал, что на расскаянии можно сыграть
Дар как-то не очень личный, поделённый на несколько миллиардов человечков : ) а на счёт второго согласен, он на этом стал играть или играл с самого начала.

Я опять напечатал какую-то длинную простыню, извините. о_О
24.07.2011 в 22:46

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Гематит , как интересно... Так всё по-разному воспринимается...
Э, он не был связан с Файкорпом, он не знал о том, что будет это "чудо". Как он мог надеяться на что-то?
Если честно, вот именно этого не хотела бы испытать никогда ни за что. Ощущения приговорённого к смерти. Мне просто подумалось, что в такие минуты всегда мелькает эта безумная мысль - надежда на чудо спасения.

Дар как-то не очень личный, поделённый на несколько миллиардов человечков
Почему? Очень личный, для каждого персонально. А то, что для каждого - это уже другое дело.
Главное - он, Освальд, был спасён в мгновения казни.

Джек сразу задал вопрос про упоминание своей фамилии в Файкорпе. Это так получилось непрофессионально... Спишем на его взвинченные нервы в связи с его уязвимостью, эмоциональностью, остаточным похмельем, в конце концов... Получается, он предполагает, что в корпорации есть кто-то, кто знает про его бессмертие, хоть и бывшее? Ответ он получил, зачем эта диктофонная запись со словами Освальда? Где гарантия, что именно сейчас вдруг Дейнс решит откровенничать? Как попытка шантажа Освальда, попытка его остановить в мессианстве?
Эта заключительная сцена оставляет больше вопросов, чем их объясняет.
Впереди всего 7 серий. )))

Я опять напечатал какую-то длинную простыню, извините.
Низачто! Не извиню. ))))
Почему на "Вы" меня...? Так непривычно.... )))
25.07.2011 в 04:58

Эйрелл
как интересно... Так всё по-разному воспринимается...
Это всегда так, чем сложнее сюжет и персонажи, тем больше разночтений.)

Мне просто подумалось, что в такие минуты всегда мелькает эта безумная мысль - надежда на чудо спасения.
Почему? Очень личный, для каждого персонально. А то, что для каждого - это уже другое дело.
Главное - он, Освальд, был спасён в мгновения казни.

Он, конечно, это использовал (и в освобождении из тюрьмы и, наверно, в выступлениях), но мне не показалось, что он в это верит. Он не был как-то особенно рад, он ничего сознательно не поменял в своей жизни.

Джек сразу задал вопрос про упоминание своей фамилии в Файкорпе. Это так получилось непрофессионально... Спишем на его взвинченные нервы в связи с его уязвимостью, эмоциональностью, остаточным похмельем, в конце концов...
Ну, я согласен здесь - оно было странно, но можно на что-нибудь списать.)

Получается, он предполагает, что в корпорации есть кто-то, кто знает про его бессмертие, хоть и бывшее?
Как одна из версий. Они с Гвен и Рисом говорили в аэропорту о причинах Джековой смертности: Джек не хочет считать, что всеобщее бессмертие связано с ним, но не может выбрасывать эту версию, так как она жизнеспособна. И, наверно, ему очень хочется убедиться, что не он опять в чём-то виноват.

Ответ он получил, зачем эта диктофонная запись со словами Освальда?
Я уже предположил - в-третьих, он начинает иметь власть и явно в сговоре с врагами, значит было бы полезно у него эту власть отобрать. Да и просто неприятно, что такой паршивый человек влияет на общественное мнение в критический момент.
Правда, не знаю, зачем надо было демонстрировать диктофон. Неужели нельзя было его как-нибудь спрятать? Диктофон-то Джек взял, значит собирался записывать. Ещё один плюс к тому, что в тот момент он поступал не очень разумно и обдуманно.

Где гарантия, что именно сейчас вдруг Дейнс решит откровенничать?
Это, собственно, продолжение предыдущего пункта - должен решить, внезапно, потому что Джек захотел.))) Видимо, Джек полагался на мысль "добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем только добрым словом".) Или на мысль "пришёл, увидел, победил".)

Как попытка шантажа Освальда, попытка его остановить в мессианстве?
Не думаю, что там был бы шантаж - просто уничтожить его образ покаившегося и прощённого, чтобы за ним уже не хотелось идти и его не хотелось слушать. Джек (до конца третьей серии) и, по-моему, Освальд не видят ещё, насколько сильное влияние он оказывает на людей, а вот файкорповцы уже видят.

Впереди всего 7 серий. )))
О, да! И это великолепно. : )

Низачто! Не извиню. ))))
Почему на "Вы" меня...? Так непривычно.... )))

Тогда убейте меня, потому что я напечатал ещё одну! ))))))))
Правила этикета - к незнакомым людям на Вы.) Но мне, вообще-то, всё равно. Если хотите, можно на ты. : )
25.07.2011 в 09:15

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Гематит , я подумала...Вот просто смотрю фильм, что-то отмечаю для себя, что-то выскальзывает из памяти тут же, что-то нравится сильно, что-то так же вызывает неприязнь... Но посмотрела и посмотрела. Если честно- я ещё никогда так не смотрела кино, вот с таким иобсуждениями по горячим следам, практически в "прямом эфире"... И никогда особенно не занималась анализом увиденного... А тут... Здрасьте вам, получите Торчвуд... )))
Мне это интересно!
Спасибо! И правда, вот так, в таких обсуждениях мозаика ярче становится и паззлики складываются.
25.07.2011 в 15:00

Эйрелл, а я замечаю какие-то детали, а потом недоумеваю, почему никто не видит, почему? Хотя я тоже очень много пропускаю. : ) И до чтения обзоров не сталкивался с тем, что куча народа смотрит то же, что и я, можно почитать мнения, увидеть что-то новое в просмотренном.
Торчвуд мне нравится смотреть и разбирать, но я не хочу пытаться глобально угадывать, что будет дальше, потому что я это увижу и оно будет замечательным. : )
Ответное спасибо, мне было очень приятно поговорить. : )
21.11.2011 в 11:31

Эйрелл,
Звонок Гвен - попытка достучаться до единственного человека во всей Вселенной, который мог бы понять Джека, которому не нужно было долго и подробно объяснять, который чувствовал и ощущал то же, что и Джек, пережил с ним то, же что и он...
Мне Джек в этом сезоне кажется каким-то... потерянным. Это единственно верное слово, которое я нашла для его определения. Просто физически ощущается, насколько его сломала смерть Янто, насколько он одинок без своей команды, в чужой стране, без прежнего авторитета, внезапно вновь смертный. Если он даже после случайного пьяного секса с барменом тянется позвонить единственному Другу, коллеге, да и просто человеку, который у него остался - Гвен. Он весь сезон тянется к ней, чисто морально. А она как раз уже не может его сильно поддержать - у нее семья.
21.11.2011 в 17:25

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Hisa, Это был очень жестокий ход со стороны сценаристов, когда Гвен просто не в состоянии в тот момент адекватно воспринимать, что и про что ей пытается сказать Джек. Я, вообще-то очень лояльна к персонажу Купер, но с этого эпизода у меня к ней стали накапливаться претензии. Они были и раньше, но как-то не акцентировалось на них внимание.
Джек выглядит потерянным, да, в принципе, согласна. И то, что он должен заниматься практически прежней работой (ну,так нас пытаются убедить по ходу всего Четвёртого) с совершенно новыми для него людьми, достаточно непросто. Хотя бы с точки зрения воспоминаний и параллелей с прежним Торчвудом. Их нет явно в канве, их видим мы - зрители. И то, что Барроумен это показал - это здорово.
Ты уже весь сезон посмотрела, да?
Мы смотрели по мере выхода в эфир, с недельным перерывом между показами в Америке. И этой самой недели хватало (говорю о себе), чтоб после ожидания новой серии, проглатывания её с вполне понятным интересом происходил плавный переход к некоторому недоумению. Начинали всплывать вопросы, кололи глаза неувязки и раздражали нелогичности в сериях, перепады в линиях характеров персонажей...
21.11.2011 в 17:37

Эйрелл,
да, посмотрела весь сезон. я читала твои отзывы о других, последующих, сериях - и могу сказать, что со всем согласна. слишком много неувязок, вопросов, так и не решенных, непонятно зачем показанных сюжетных ходов. :nope:
21.11.2011 в 17:39

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Hisa, а это всех удивило...
))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail