Насыщенно, стремительно, динамично (нет времени на кукурузу с пивом).
Логично, последовательно.
Почувствовала наконец саундтрек.
читать дальшеНеобычайно мила Эстер. Хрупкая блондинка, которую хочется защищать, на самом деле не такая и глупенькая простушка. Контраст - Гвен Купер, это понятно. Она бы и хотела не быть причастной ко всей этой заварушке, ей бы гораздо комфортнее было на побережье в своём особняке, высаживающей розы "Ругоза", но... Если надо - Гвен на своём месте.
Рекс. О, Рекс! Этот не теряется в любой ситуации.
Вера... Вера и Рекс? Стукните меня - вот это как раз был явно вставной номер. Возможно, он призван был разбавить остроту эпизода Джек - Бармен?
И плавненько переходим непосредственно к...
То, что начиналось просто как бодренькое приключение капитана Харкнесса в гей-баре, повернулось своей другой стороной... Именно после секса с Барменом Джек болезненно ощутил то, что, возможно, старался спрятать даже от себя. Своё одиночество. Невероятное количество своих потерь. Своё особенное свойство "не вписываться" в окружение, своё отличие от всех.
Джек: - Длиннее стала просто вечность сожаления, вот и всё.

Звонок Гвен - попытка достучаться до единственного человека во всей Вселенной, который мог бы понять Джека, которому не нужно было долго и подробно объяснять, который чувствовал и ощущал то же, что и Джек, пережил с ним то, же что и он...
И как жестока жизнь, что именно в этот момент именно Гвен не смогла просто выслушать Джека... Это очень жёстко и сильно. И спасибо за Йанто в этот момент...



И черти бы задрали всех Голливудских монтажёров, которые в очередной раз не дали кадру дозреть, донести полноту мысли, насладиться актёрством! Най бы их шляк трафил, холера ясна...!
Это просто общая болезнь всех (всех!!!) доблестных работников "ножниц" Холливудщины - неоправданное сокращение эпизодов на пару секунд, ущербно действующих на общее впечатление серии и убивающее меня каждый раз...
Этот по-настоящему драматический эпизод был просто "зарезан". (Подозреваю происки Файкорп...
)
Потому капитан и напился. И его похмелье... Ууууууууу... Он очарователен... - "A distant moon of a distant star " - и поэтичен... Не значит, что он забыл, он просто переключился.
Хитрая Гвен:
- Линзы изоморфны, биометрически они настроены только на меня.
(И тут же комментарий на ноуте - "Liar!")
Эпизод Джек - Освальд.
Надеюсь, нам объяснят позже, почему Джек подумал про упоминание его имени. Возможно - здесь ассоциация с "Дети Земли" и жертвой его внука. Именно потому, что эта боль не отпускает, капитан почувствовал лживость всего, что говорит Освальд, заметил игру в Мессию. Но Дейнсу вроде в кайф собственные еженощные переживания по поводу смерти девочки... И при чём тут пистолет, который нацеливает ДЖек на бессмертного в принципе Освальда???
...
Вера Хуарес: - Я тоже была католичкой. Но я изменилась в лучшую сторону.
Достаточно рискованое упоминание отношения католической церкви к абортам.

Рекс: - Во-первых, нам нужно украсть другую машину.
Джек: - Так, кто тут раздает приказы?
Рекс: - Ладно, Торчвуд, что скажешь?
Джек: (очаровательно улыбаясь) - Нам нужно украсть другую машину.



Вот мальчики пробуют открыть дверцы припаркованых машин, а Гвен, используя "оружие пролетариата" получает доступ к машине...
Воистину - есть женщины в Уэлльских селеньях!)))


Понравились замечания Эстер по поводу "неправильного" употребления британских названий Гвен в американском быту...)))
И, что понравилось сразу, безусловно и всегда узнаваемое - фраза
"Bigger on the inside than the outside."!!!
Так прелестно, что в каждой серии есть такие "крючочки", схватывающие ткань этого печворка!Нравится всё больше!
@темы:
кино,
John Barrowman,
Torchwood 4
Мне кажется, сценаристам просто надо было познакомить их.) Хотя при желании привязать можно: Джек не может отказываться от версии, что всеобщее бессмертие всё же связано с ним.
Но Дейнсу вроде в кайф собственные еженощные переживания по поводу смерти девочки...
Ему-то может и в кайф, поэтому сожалеть он не может, но при этом совесть его таки мучает. То есть, он же убил одну девочку, а не много, он не маньяк, значит, он долгое время сдерживал себя (при этом работая в школе, в окружении детей). Он сказал, что это был лучший момент в его жизни, поэтому сожалеть он не может. Но при этом, ощущать себя чудовищем ему не нравится.
Не знаю, как сформулировать... Педофилов, насколько я знаю, не лечат. То есть, психотерапия и лекарства, подавляющие влечение вообще. Он же не выбирал это. Это я не оправдываю, просто пытаюсь объяснить, что думаю. Так что он мог или бороться с этим всю жизнь или поступить так, как ему хотелось, хотя бы один раз - и потом как-то жить с осуждением самого себя. И мне кажется, он сделал всё, чтобы его казнили - не будет человек вменяемый, который хочет, чтобы его оправдали, говорить такое полиции (про "бежать быстрее"), прощения у родителей этой девочки не просил (а суд мог бы учесть это как раскаяние) и т.п., он нарывался на наказание, он хотел, чтобы его убили.
И при чём тут пистолет, который нацеливает ДЖек на бессмертного в принципе Освальда???
Вообще, если быть точнее, Освальд уже один раз убит - ядом. А Джек слегка растерян, по-моему. Плюс отсутствие смерти не означает отсутствие ранений и страданий. Не кулаком же ему погрозить.)
Правила изменились, но люди продолжают действовать по старым - по привычке.
Вот да... Это - да. Кстати, если Капитан Харкнесс и растерян, то это уже от того поворота разговора, который приобрела их с Дейнсом беседа. Вначале он вполне уверенно и с непонятной мне целью просто вломился к Освальду в комнату...И такое это было стремительное желание, что даже не предусмотрел возможность персональной охраны.
Освальд официально носит "титул" педофила. "Один раз - не пидорас" тут не катит, по моему. Что там было внутри в его голове в тот момент - нам извстно только по его словам, которые он произносит исключительно с выгодой для себя. То, что ДО бессмертия он и не каялся, и прощения не просил, достаточно его характеризует. Тем более явно показательные слёзные выступления на телеканалах Биллом Пуллманом поданы как лицемерие со стороны персонажа, мне так показалось. Он уже понял, что на этом можно заработать, да ещё и фармацевтическая компания подключилась... Они используют его, он использует их...
он нарывался на наказание, он хотел, чтобы его убили.
Возможно. Может, в надежде на чудо спасения? Может, когда это чудо и произошло, он был настолько ошарашен этим, что реально не находил себе места в новой действительности? Воспринял это как личный дар? И лишь позже почувствовал, что на расскаянии можно сыграть, тем более он не такой уж уникальный в плане бессмертия.
Во всяком случае - интрига сюжета пока не даёт каких-то ответов, явно развязка не прослеживается, и мне это нравится.
Вера и Рекс? Стукните меня - вот это как раз был явно вставной номер. Мне это показалось очень естественным. И я бы на месте Веры тоже не устояла :-))))
Я обратила внимание на то, как трагично она поднимала брови при упоминании, что розы не успела посадить, как снова приходиться спасать мир...)))
Да нет, мне всё-таки кажется, что она-таки не хотела явно этих всех новых приключений, но готова к ним была (чего стоит арсенал в милом домике у моря!!!)
Мне это показалось очень естественным. И я бы на месте Веры тоже не устояла
Сорри. Мощный афроамериканец валится от боли к ногам хрупкой красивой женщины, потом непонятно как оказывается в её постели и бодро открытым текстом зачитывает ей права... Ну... Я понимаю, неизбежность купирования разных мелочей и деталей, что б сюжет не завяз, но всё-таки немножко не убедили меня в прям аж такой необходимости этой сцены. Для разбавления парочки Джек - Бред, да, это возможно. Если развитие отношений Вера-Рекс будет продолжаться - я буду за, вообще-то. Но...
Сама по себе эта сцена была красиво снята, безусловно - именно как зеркало двух пар.
Пока для меня - не убедительно. Сорри.
потом непонятно как оказывается в её постели Чего непонятно-то - перевязывала она его в постели :-))) А до секса дойти - долго ли: я привлекателен, вы чертовски привлекательны :-)) В общем, понятно, что обоснуй у всех по-разному работает. Мне, наверное, вообще никакого обоснуя не надо, чтобы представить себе необходимость сцены секса с Рексом :-)))))
Что потом не помешало ей передумать, впрочем...
А мне как раз и нравится, что так все по-разному смотрят сериал... Кто-то один нюанс заметил, кто-то - другой... Такая яркая мозаика складывается...
Или... )))
Оно было такое стремительное, что он не продумал ничего, поэтому и действовал по старой схеме с угрозой оружием (кстати, Дейнс не показался мне испуганным). Там явно эмоции взыграли.
и с непонятной мне целью просто вломился к Освальду в комнату...
По-моему, во-первых, эмоции - он-то действительно знает, что такое сожалеть о смерти ребёнка, которого ты убил; во-вторых, этот человек был в Файкорп и мог знать что-то важное (допрос); в-третьих, он начинает иметь власть и явно в сговоре с врагами, значит было бы полезно у него эту власть отобрать. Кстати, как ни странно, второе у него частично получилось.
Освальд официально носит "титул" педофила. "Один раз - не пидорас" тут не катит, по моему.
Оно вообще катит гораздо реже, чем используется.))) Да, тут без возражений.
Что там было внутри в его голове в тот момент - нам извстно только по его словам, которые он произносит исключительно с выгодой для себя.
Но можно предположить. : )
То, что ДО бессмертия он и не каялся, и прощения не просил, достаточно его характеризует.
Мне кажется, нет. Можно чего-то не делать по совершенно разным причинам. Думаю, если бы он хотел облегчения наказания, то сыграл бы на этом - попросил прощения и прочее, но я могу быть неправ, а мотивы быть совершенно другими.
Тем более явно показательные слёзные выступления на телеканалах Биллом Пуллманом поданы как лицемерие со стороны персонажа, мне так показалось.
По-моему, спорный момент, мне кажется, это могут быть оба варианта или их гибрид.
Возможно. Может, в надежде на чудо спасения?
Э, он не был связан с Файкорпом, он не знал о том, что будет это "чудо". Как он мог надеяться на что-то?
Может, когда это чудо и произошло, он был настолько ошарашен этим, что реально не находил себе места в новой действительности?
Вот с этим согласен. У него были ясные перспективы - осуждение и смерть. Но внезапно оказалось, что смерть ему больше не светит. И он попытался по максимуму сделать свою жизнь безопасной и комфортной - была сцена, где он рассказывал про охранников в тюрьме, то есть, над ним издевались, так что понятно, почему он хотел из тюрьмы выйти. Он участвовал в шоу, потому что у него не было средств к существованию, и пытался максимально облегчить своё нынешнее существование (в том числе в плане отношения других людей). Он согласился сотрудничать с фармкомпанией, потому что они обещали защиту.
Мне кажется, он скорее плывёт по течению, чем планирует.
Воспринял это как личный дар? И лишь позже почувствовал, что на расскаянии можно сыграть
Дар как-то не очень личный, поделённый на несколько миллиардов человечков : ) а на счёт второго согласен, он на этом стал играть или играл с самого начала.
Я опять напечатал какую-то длинную простыню, извините. о_О
Э, он не был связан с Файкорпом, он не знал о том, что будет это "чудо". Как он мог надеяться на что-то?
Если честно, вот именно этого не хотела бы испытать никогда ни за что. Ощущения приговорённого к смерти. Мне просто подумалось, что в такие минуты всегда мелькает эта безумная мысль - надежда на чудо спасения.
Дар как-то не очень личный, поделённый на несколько миллиардов человечков
Почему? Очень личный, для каждого персонально. А то, что для каждого - это уже другое дело.
Главное - он, Освальд, был спасён в мгновения казни.
Джек сразу задал вопрос про упоминание своей фамилии в Файкорпе. Это так получилось непрофессионально... Спишем на его взвинченные нервы в связи с его уязвимостью, эмоциональностью, остаточным похмельем, в конце концов... Получается, он предполагает, что в корпорации есть кто-то, кто знает про его бессмертие, хоть и бывшее? Ответ он получил, зачем эта диктофонная запись со словами Освальда? Где гарантия, что именно сейчас вдруг Дейнс решит откровенничать? Как попытка шантажа Освальда, попытка его остановить в мессианстве?
Эта заключительная сцена оставляет больше вопросов, чем их объясняет.
Впереди всего 7 серий. )))
Я опять напечатал какую-то длинную простыню, извините.
Низачто! Не извиню. ))))
Почему на "Вы" меня...? Так непривычно.... )))
как интересно... Так всё по-разному воспринимается...
Это всегда так, чем сложнее сюжет и персонажи, тем больше разночтений.)
Мне просто подумалось, что в такие минуты всегда мелькает эта безумная мысль - надежда на чудо спасения.
Почему? Очень личный, для каждого персонально. А то, что для каждого - это уже другое дело.
Главное - он, Освальд, был спасён в мгновения казни.
Он, конечно, это использовал (и в освобождении из тюрьмы и, наверно, в выступлениях), но мне не показалось, что он в это верит. Он не был как-то особенно рад, он ничего сознательно не поменял в своей жизни.
Джек сразу задал вопрос про упоминание своей фамилии в Файкорпе. Это так получилось непрофессионально... Спишем на его взвинченные нервы в связи с его уязвимостью, эмоциональностью, остаточным похмельем, в конце концов...
Ну, я согласен здесь - оно было странно, но можно на что-нибудь списать.)
Получается, он предполагает, что в корпорации есть кто-то, кто знает про его бессмертие, хоть и бывшее?
Как одна из версий. Они с Гвен и Рисом говорили в аэропорту о причинах Джековой смертности: Джек не хочет считать, что всеобщее бессмертие связано с ним, но не может выбрасывать эту версию, так как она жизнеспособна. И, наверно, ему очень хочется убедиться, что не он опять в чём-то виноват.
Ответ он получил, зачем эта диктофонная запись со словами Освальда?
Я уже предположил - в-третьих, он начинает иметь власть и явно в сговоре с врагами, значит было бы полезно у него эту власть отобрать. Да и просто неприятно, что такой паршивый человек влияет на общественное мнение в критический момент.
Правда, не знаю, зачем надо было демонстрировать диктофон. Неужели нельзя было его как-нибудь спрятать? Диктофон-то Джек взял, значит собирался записывать. Ещё один плюс к тому, что в тот момент он поступал не очень разумно и обдуманно.
Где гарантия, что именно сейчас вдруг Дейнс решит откровенничать?
Это, собственно, продолжение предыдущего пункта - должен решить, внезапно, потому что Джек захотел.))) Видимо, Джек полагался на мысль "добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем только добрым словом".) Или на мысль "пришёл, увидел, победил".)
Как попытка шантажа Освальда, попытка его остановить в мессианстве?
Не думаю, что там был бы шантаж - просто уничтожить его образ покаившегося и прощённого, чтобы за ним уже не хотелось идти и его не хотелось слушать. Джек (до конца третьей серии) и, по-моему, Освальд не видят ещё, насколько сильное влияние он оказывает на людей, а вот файкорповцы уже видят.
Впереди всего 7 серий. )))
О, да! И это великолепно. : )
Низачто! Не извиню. ))))
Почему на "Вы" меня...? Так непривычно.... )))
Тогда убейте меня, потому что я напечатал ещё одну! ))))))))
Правила этикета - к незнакомым людям на Вы.) Но мне, вообще-то, всё равно. Если хотите, можно на ты. : )
Мне это интересно!
Спасибо! И правда, вот так, в таких обсуждениях мозаика ярче становится и паззлики складываются.
Торчвуд мне нравится смотреть и разбирать, но я не хочу пытаться глобально угадывать, что будет дальше, потому что я это увижу и оно будет замечательным. : )
Ответное спасибо, мне было очень приятно поговорить. : )
Звонок Гвен - попытка достучаться до единственного человека во всей Вселенной, который мог бы понять Джека, которому не нужно было долго и подробно объяснять, который чувствовал и ощущал то же, что и Джек, пережил с ним то, же что и он...
Мне Джек в этом сезоне кажется каким-то... потерянным. Это единственно верное слово, которое я нашла для его определения. Просто физически ощущается, насколько его сломала смерть Янто, насколько он одинок без своей команды, в чужой стране, без прежнего авторитета, внезапно вновь смертный. Если он даже после случайного пьяного секса с барменом тянется позвонить единственному Другу, коллеге, да и просто человеку, который у него остался - Гвен. Он весь сезон тянется к ней, чисто морально. А она как раз уже не может его сильно поддержать - у нее семья.
Джек выглядит потерянным, да, в принципе, согласна. И то, что он должен заниматься практически прежней работой (ну,так нас пытаются убедить по ходу всего Четвёртого) с совершенно новыми для него людьми, достаточно непросто. Хотя бы с точки зрения воспоминаний и параллелей с прежним Торчвудом. Их нет явно в канве, их видим мы - зрители. И то, что Барроумен это показал - это здорово.
Ты уже весь сезон посмотрела, да?
Мы смотрели по мере выхода в эфир, с недельным перерывом между показами в Америке. И этой самой недели хватало (говорю о себе), чтоб после ожидания новой серии, проглатывания её с вполне понятным интересом происходил плавный переход к некоторому недоумению. Начинали всплывать вопросы, кололи глаза неувязки и раздражали нелогичности в сериях, перепады в линиях характеров персонажей...
да, посмотрела весь сезон. я читала твои отзывы о других, последующих, сериях - и могу сказать, что со всем согласна. слишком много неувязок, вопросов, так и не решенных, непонятно зачем показанных сюжетных ходов.
))