Флешмоб намба ту.
Снова на нашей сцене
Персонажи: сотрудники Спецотдела, сотрудники Департамента Хайсин, другие.
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Размер: мини, 1682 слов
Ключевое слово: театр
- Начальник Чжао!
Исполнительная Ван Чжэн встретила начальство прямо у порога.
Начальство развело руками , склонило голову набок, и приготовилось слушать. Прямо у порога.
- Звонили из Департамента Хайсин, приказали принять меры.
- Да что случилось-то? – недоумевал читать дальше Чжао Юнь Лань, обводя взглядом присутствующих.
Кого-то не хватало, это было нарушением трудового распорядка и Чжао Юнь Лань мысленно сделал себе заметку в ближайшее время пропесочить сотрудничков так, чтоб хотя бы на работу они являлись без опозданий.
Ван Чжэн подала ему папку с материалами.
Начальник расслабленно уселся в углу дивана и обречённо углубился в изучение бумаг.
- Что-что? Правительственная делегация? Гастроли Бейдзиньской оперы? И как давно у нас настолько тесные отношения с …- он перелистнул страницу и прочитал по слогам. – Чжон – ху – а? Они к нам на гастроли приехали? И что, в самом деле опера? Ну, и мы тут причём?
Ван Чжэн пожала плечами.
- Начальник Чжао, я не уточняла. В Департаменте Хайсин решили, что это наша специфика. Они очень переживают и крайне заинтересованы, чтобы визит делегации и представление прошли без эксцессов. Поэтому именно наш отдел будет отвечать за предотвращение возможных провокаций.
- Да-да, я вижу. Вижу – слышу – читаю … - машинально бубнил себе под нос шеф Чжао, то возвращаясь в первым записям, то отлистывая сразу несколько страниц.
Сотрудники тихо сидели перед мониторами на рабочих местах.
Сестрица Чжу Хон быстро нашла сообщение про официальные гастроли знаменитого коллектива, уже читала про репертуар и даже отметила два спектакля, которые её заинтересовали.
- Так. – Начальник Чжао закрыл папку и небрежно бросил её на стол, одновременно закинул туда же ноги, развалившись в любимой позе. - Сестрица Хон, сегодня вечером мы идём в театр, посмотрим на месте, чего опасаются наверху.
Он оглянулся в поисках замначальника.
– И кто мне скажет, где Да Цинь? Кого я должен посылать за билетами на представление, неужели сам идти?
- Начальник Чжао, я могу заказать билеты в сети! – откликнулся Го Чан Чэн с плохо скрываемой радостью в голосе, ведь он мог быть полезен!
Чжао Юнь Лань покивал и снова повернулся к сестрице Хон.
- Ты же не будешь возражать, если я попрошу тебя одеться как можно элегантнее, там, платье в пол, серьги… О, где Линь Цзин? Пусть в серьги встроит высокоточную камеру с направленным микрофоном, ясно?
Вечером к городскому театру подкатил красный джип, из него явился элегантный до потери сознания начальник Чжао, который даже в сочетании изысканной брючной пары и рыжих ботинок на рифлёной подошве выглядел гламурно и космополитично. Он помог выйти сестрице Хон и, стараясь не наступать на подол змеящегося по стройным ногам девушки платья, увёл её в зал.
Свет шикарных люстр медленно гас, начальник Чжао делая вид, что глазеет из любопытства, цепко изучал зал, заполненный нарядными женщинами, солидными мужчинами, официальными личностями с регалиями. В центральной ложе рядом с министром Гао и замминистра Го были люди, которых Чжао Юнь Лань видел первый раз. Они не сильно отличались внешне, скорее, вовсе не отличались от хайсинцев, но вот держали себя они немного по-другому – вольнее, раскованнее, немного по-детски восторженно рассматривали зал, небольшой, камерный, красивый , несмотря на многолетнее наслоение разных стилей убранства.
Начался спектакль. На сцену высыпали необычно одетые люди в странном гриме, зазвучала очень непривычная музыка, какая-то преувеличенно звенящая и дзынькающая, актёры запели…
Чжао Юнь Лань не ожидал такого.
Пение было пронзительным, тонкие голоса будто вонзались в уши и царапали изнутри череп, переливы мелодий терялись в мяукающих повторениях, и это всё было под стук трещёток, звяканье медных пластин и производило впечатление чего-то очень инопланетного.
При особенно высокой ноте ЮньЛань вздрогнул и инстинктивно дотронулся до плеча сестрицы Хон. Та смотрела выступление не отрываясь и с явным интересом. Неохотно оторвавшись от созерцания, она удивлённо посмотрела на начальника, понимающе улыбнулась и зашептала в его ухо, приблизив сочные алые губы:
- Начальник Чжао, это такой жанр, это классический вид искусства, считается изысканным и аристократичным, ну неужели вы не знали?
Актёры на сцене плавно и неестественно двигались, взмахивали руками под музыку, совершали кульбиты, разве что не летали над сценой в развевающихся халатиках. Они пропевали кажущиеся знакомыми слова высокими и резко-тонкими голосами, и совершали что-то классическое и изысканно аристократичное, от этого, тем не менее, не становившееся понятным. Пение то взлетало в высокие ноты, то завывающими интонациями модулировало ниже, резало слух и было очень-очень непривычным.
Чжао Юнь Лань пообещал себе в будущем столь опрометчиво не откликаться на истеричные воззвания из Департамента, тем более, ничего не происходило неожи…
Сверху прилетел резкий звук. Резкий, высокий, настолько пронзительный, что перекрыл пение со сцены. Зрители в зале крутили головами, пытаясь понять – это постмодернистский приём талантливого режиссёра или что-то внеплановое. Артисты прекратили терзать уши публики и замерли живописными истуканами на местах. Спектакль остановился.
Посторонний звук с балкона усиливался и заполнял собой зал. В этом завывании было что-то странное и знакомое. Вот даже эти ноты начальник Чжао мог угадать. Как же это…
Звук то затихал, то усиливался, публика испуганно потянулась к выходу, центральная ложа с гостями из Чжонхуа опустела.
Паника нависла над рядами зрительских кресел, пока не подчиняя себе людей, но это могло произойти в считанные секунды.
Чжао Юнь Лань ещё немного вслушался в пронзительный вой, переглянулся с сестрицей Хон, которая, кажется, тоже начала догадываться, кивнул ей и выбежал в коридор. Сестрица Хон поправила длинные серьги с овальными серыми камнями, подтянула платье к коленям, чтоб не мешало бежать, и бросилась вдогонку.
Прорвавшись сквозь ряды недоумевавших людей в верхний ярус, начальник Чжао вбежал в помещение и, в секунду сориентировавшись, бросился к верхнему ряду кресел, в самый конец.
Он увидел там того, кого и ожидал. Толстый чёрный кот развалился на сидении, выдавал витиеватые рулады, завывал и орал так самозабвенно, что ничего не замечал вокруг. На соседнем кресле сидела аккуратненькая бежевая кошечка, миниатюрная, с раскосыми глазами. Она спокойно смотрела на прибежавших Чжаю Юнь Ланя и сестрицу Хон.
-Да Цинь! – взревел начальник, хватая кота за шкирку, - ты что творишь, котяра!
Да Цинь пришёл в себя, обернулся замначальника, оценил ярость Чжао и тоскливо посмотрел на кошечку. Та наблюдала, не убегала.
- Да Цинь! Ты.. – гнев начальника Чжао не давал тому говорить. – Это же международный скандал! Ты устроил тут такое…
Чжао Юнь Лань всплеснул руками, развёл их в стороны и забыл опустить.
- Я не знаю теперь, как можно разрулить это безобразие. Кошак, ты труп. Мы все трупы.
Да Цинь опустил голову, даже не пытаясь оправдываться.
Сестрица Хон потянула за рукав начальника и кивнула на кошечку.
- Да всё равно уже, - обречённо выдохнул начальник Спецотдела. – Да Цинь, кто эта… твоя спутница, ради которой ты сделал такое, что считаешься теперь террористом международного уровня?
Да Цинь почесал за ухом, взглядом спросил разрешения у кошечки и ответил:
- Это госпожа Мао Си, она из делегации Чжонхуа.
Кошечка кивнула головой, встала, притянула когтями за рукав Да Циня, что-то прошептала тому на ухо и ушла, изящно неся хвост подобно флагу.
В Спецотделе царила могильная тишина. И такое же настроение.
На начальника Чжао было страшно смотреть. Мрачное выражение лица было настолько убивающим, что все сотрудники боялись даже вздохом обратить на себя внимание.
Чжао Юнь Лань молчал.
Да Цинь сидел на краю дивана и страдал.
Ван Чжэн взглядом пыталась что-то подсказать замначальника, но он настолько ушёл в себя, что ничего не воспринимал.
Звонок телефона, раздавшийся в абсолютной тишине был похож на взрыв вулкана.
Да Цин вздрогнул и чуть не свалился с дивана.
Чжао Юнь Лань схватился за голову.
Ван Чжэн метнулась к телефону, выслушала всё, покивала, будто на том конце трубки её могли видеть, вернулась к пресловутому дивану с удручённым руководителем.
- Начальник Чжао… - упавшим голосом она несла ужасную весть. – Вам приказано срочно явиться в Департамент Хайсин с замначальника.
Да Цин таки свалился с дивана.
ЧжаоЮньЛань перестал кусать палец, искоса взглянул на замначальника, хлопнул его по плечу, и резко направился к двери, оставляя Да Цину участь догонять.
Их ждали на входе и сразу провели в кабинет министра. Там было много людей, Чжао Юнь Лань узнал некоторых, виденных в театре.
Министр был настроен решительно.
- Чжао Юнь Лань! У меня нет слов, чтоб выразить моё состояние!
Начальник Спецотдела молчал, наклонив голову.
- Я уже почти подписал твоё разжалование! И подготовил ордер на арест тебя и твоего заместителя! – министр властным тоном размазывал провинившихся по ковру кабинета. - Ты себе не представляешь, каким позором ты покрыл весь Лончэн перед правительственной делегацией такой уважаемой страны!
Среди присутствующих в кабинете произошло какое-то шевеление, мужчины расступились, и стала видна сидевшая в кресле женщина. Миниатюрная, с тонкими чертами лица и вытянутыми глазами, одетая в бежевое ципао с искусной жемчужной вышивкой, она выглядела драгоценной статуэткой, совершенно неуместной в этом помещении, заполненном взволнованными мужчинами при исполнении.
Женщина посмотрела на Да Циня, слегка взмахнула ресницами, перевела взгляд на Чжао Юнь Ланя и улыбнулась. Потом повернула голову в сторону министра Гао, не отводя глаз от начальника Спецотдела.
Министр Гао будто ждал её сигнала, выскочил из-за стола и протянул Чжао Юнь Ланю бумаги.
Тот машинально взял лист, прочитал сверху «Благодарность» и ошарашено уставился на министра.
- Госпожа Мао Си изволила присутствовать на вчерашнем спектакле, была поражена скоростью вашей реакции на нестандартную ситуацию, ей понравилась ваша самоотверженность и решительность действий. По её просьбе - вот.
Чжао Юнь Лань выглядел так, будто его только что вынули из петли. Да Цинь, похоже, перестал дышать.
Министр продолжал бодрым голосом:
- Кроме того, госпожа Мао Си была сражена силой и красотой тембра голоса вашего заместителя и стала инициатором составления контракта, который предлагается подписать господину Да Циню. Контракт с государственной Бейцзинской оперой с участием минимум в восьми постановках.
При этих словах у Да Циня подогнулись колени и он просто опустился на пол.
Прекрасная женщина снова затрепетала ресницами и ободряюще ему улыбнулась.
-А, ещё, - министр чуть было не забыл. - Госпоже очень понравились серьги вашей спутницы, и она просит дать координаты мастера, чтоб заказать у него такие же.
Начальник Спецотдела смог лишь молча кивнуть в знак согласия.
Чжао пытался собраться с мыслями, сидя в привычном углу дивана в родном Спецотделе, он до сих пор пребывал как в тумане.
Да Цинь уже давно пришёл в себя, слопал две тарелки сушёной рыбки, отполировал свое главное украшение – бубенчики на цепочке, и умотал высказывать безграничную благодарность неожиданной покровительнице.
Начальник же тупил, пытался собрать мысли в стройную связку, рассматривал благодарственное письмо, его мозг отказывался воспринимать всё как реальность.
Хлопнула входная дверь, в зал вошёл Шэнь Вэй.
- Чжао Юнь Лань, я знал, что найду тебя здесь одного. Как прошли эти дни?
- Как прошли… - задумчиво протянул Юнь Лань. – хорошо, что прошли. А прошли как в театре.
www.diary.ru/search/?postsbytag&id=494900&perio...
Флешмоб намба ту.
Снова на нашей сцене
Персонажи: сотрудники Спецотдела, сотрудники Департамента Хайсин, другие.
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Размер: мини, 1682 слов
Ключевое слово: театр
- Начальник Чжао!
Исполнительная Ван Чжэн встретила начальство прямо у порога.
Начальство развело руками , склонило голову набок, и приготовилось слушать. Прямо у порога.
- Звонили из Департамента Хайсин, приказали принять меры.
- Да что случилось-то? – недоумевал читать дальше
www.diary.ru/search/?postsbytag&id=494900&perio...
Снова на нашей сцене
Персонажи: сотрудники Спецотдела, сотрудники Департамента Хайсин, другие.
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Размер: мини, 1682 слов
Ключевое слово: театр
- Начальник Чжао!
Исполнительная Ван Чжэн встретила начальство прямо у порога.
Начальство развело руками , склонило голову набок, и приготовилось слушать. Прямо у порога.
- Звонили из Департамента Хайсин, приказали принять меры.
- Да что случилось-то? – недоумевал читать дальше
www.diary.ru/search/?postsbytag&id=494900&perio...