Азиатский шоубиз такой азиатский -1.
Зрители обожают то, что видят, что было вчера - не вспоминают, позавчера - вообще забывают напрочь.
Поэтому агентства для поддержания популярности своего подопечного и собственных кошельков старательно запихивают артистов во всевозможные телевизионные ящики с рекламой и шоу. Не напомнишь про артиста сегодня - завтра его сменит другой.
Артистам некуда деваться, ибо контракт. Нет, ну доходы, естественно, популярность, фанатки потом обсуждают, насколько твой аэропортный лук соответствует их представлению о тебе, ну то такоэ.
Гораздо неприятнее мне видеть, когда идёт тиражирование какой-то особенности артиста. Причём, это везде, в рекламе еды, косметики, спортснаряжения, везде появляется одно и тоже.
Да, это их работа, никто не спорит. Но фантазия создателей рекламы резко потекла по одному руслу?
У Чжу И Луна чудесные глаза, обаятельная улыбка и невероятные ресницы, факт.
И он умеет просто умопомрачительно вскидывать глаза, хлопать ресницами и являть миру свою красоту.
Но вот он нежно моргает на камеру, и как только прозвучит команда "Снято!" - выражение его лица резко меняется.
Отработал.
Он потрясающий профи.
читать дальше
Sumahama
| воскресенье, 16 сентября 2018