Итак.
"Король драмы".
Пафосное название, очень чётко подчёркивающее характер главного героя, вот прямо так, с места без разбега.
Не, это не производственный роман, это всё-таки скорее драмеди, за что и спасибо.
Дорама лёгкая, забавная, ненапряжная, ноябрьским хмурым ночером - самое то. Нет головокружительных поворотов сюжета, нет зубодробительных афер или интриг, зато есть неплохая история и лёгкий самотроллинг типа фразы, которую произносит на полном серьёзе второй герой: " А как насчёт мужских слёз в дораме? Это же такой нестандартный ход!"
)))
Не затянутая, как-то так получилось всего в меру и в ровно таком количестве, как нужно. Комедийная составляющая, которая обычно прицепом идёт за второй парой, была в этот раз даже на самом деле смешной)))
Ну, что порадовало - героиня не раздражала вовсе. Удивительно.))) Главный герой - неприступно пафосный и непотопляемо крутой, но на самом деле тонкий и впечатлительный, всё как всегда.
Наличие неизлечимой болезни оптичено*.
читать дальшеСмешили сцены снимаемого фильма, который тамошний народ периодически называл красивым "нерусским" словом "нуар". Ну тут понятно тоже - это лишь фон. И выглядело вполне хорошо.
ОСТ - норм, красиво и соответствует. Бонус - наличие Big Baby Driver, она очень атмосферная исполнительница.
Где-то со второй половины художник-постановщик сорвался с катушек и...
Короче, картинка стала удивлять чересчур подчёркнутой продуманностью цвета - в интерьерах, в одежде и даже в локациях на улицах. Оранжевый и терракотовый, зелёный и салатовый, жёлтый и холодный синий на фоне преобладающего интерьера "под дерево". Оно классно, я такое люблю, но тут граждане потеряли чувство меры, на мой густ. Даже в еде на тарелках повторялись эти цвета, даже в униформе медработников, даже на уличных столбах были наклеены "остатки" стикеров таких цветов, обложки книг на стеллажах и столах!
Среди снимаемых людей обязательно окажется кто-то в свитере или куртке насыщенного синего, почти кобальтового цвета, у кого-то из случайных прохожих на улице обязательно встретится оранжевая сумка и зелёный шарф, ваще!))) На самом деле это так ломает глаза, хотя и прикольно смотреть и отстреливать, например, оранжевую вспышку на стене или зелёный блик на полу помещения, где ничем зелёным и оранжевым и не пахнет)))
Два кадра из одной сцены, в одном помещении, но как разнятся по цвету и освещённости! Синие детали (даже фон на мониторе!) и тёплый жёлто-оранжевый versus чёрный и темно-терракотовый.
Но всё равно оно красиво! Постпродакшн рулит!
Йес, я извращенка, чо.
Ещё один бонус - каждая серия имеет название, удивительным образом совпадающее с названием популярного и известного фильма, это круто, даром, что дорама про тех и про то, кто и как делают кино.
И ещё бонус, самый вкусный, - героиня смотрит фильм, опознаваемый с первого же кадра на её телевизоре.
Вот этот:
(ну, и цвета в интерьере, ага)
Продактплейсмент тоже активный, про приевшуюся всем уже "ненавязчивую" рекламу телефонов я громко промолчу. Как и про постоянное появление магазинов с одеждой хорошей и разной и, особенно, спортивной, - тоже))) Но тут граждане лихо присоединили скрытую рекламу минералки к используемому колориту кадра, и зелёные пузатые бутылочки Перье без опознавательных наклеек (смех в зале) тщательно мозолили глаза.)))
А, ещё - у меня создалось ощущение, что перед началом работы съёмочная группа нагло ограбила ближайшую фабрику по производству мужских галстуков, а потом в каждом кадре старательно устраивала парад самых разнообразнейших по цвету и стилю галстуков в корейской дораме ever.
Короче, оно стоит напосмотреть, хоть по моим словам это и не ощущается.)))
_________________________
* - от выражения "поставить птичку /галочку"